Посещение театра на льготных условиях

Согласно с приказом Министерства культуры Украины №43 от 30.01.2013г. «О реализации права социально незащищенных слоев населения на посещение предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к сфере управления Министерства культуры Украины, на льготных условиях» администрация театра им. Леси Украинки определила последний понедельник месяца днем бесплатного посещения спектаклей.

- инвалиды  I и II группы;

- дети дошкольного возраста (только на дневные спектакли);

- ученики средних специальных учебных заведений;

- студенты вузов;

- военнослужащие срочной службы;

- пенсионеры;

- ветераны ВОВ;

- участники боевых действий;

имеют право бесплатного посещения спектаклей при наличии свободных мест (непроданных билетов), по предъявлению документов, которые свидетельствуют о принадлежности к указанным категориям граждан.

Выдача подобных пригласительных осуществляется за час до начала показа спектакля.

      Справки по тел.: 234-90-63, 235-72-29. 

      Администрация.

 

 

ВЫДЕРЖКА

из Положения о порядке сопровождения (оказания помощи) лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения в Государственном предприятии «Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки», утвержденного Приказом Генерального директора - художественного руководителя

от 27 июня 2018р. №122

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок сопровождения (оказания помощи) (далее - Порядок) лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения (далее - лица, нуждающиеся в помощи) в ГП «Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки» (далее - Театр) разработан во исполнение требований пункта 2 Указа Президента Украины от 2 декабря 2017 № 401/2017 «О внесении изменений в пункт 3 Положения о национальном заведении (учреждении) Украины» и с учетом мер, определенных государственными строительными нормами Украины "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", Законом Украины" Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине", Конвенции о правах инвалидов с целью обеспечения реализации государственной политики по созданию беспрепятственной жизненной среды для лиц, нуждающихся в помощи на территории Театра, обеспечения  права таких лиц на беспрепятственный доступ в помещения театра, удобства и комфортности пребывания в театре лиц, нуждающихся в помощи, создания условий для качественного обслуживания персоналом театра и обеспечения лиц, нуждающихся в помощи, возможности вести независимый образ жизни и на уровне со всеми гражданами участвовать в общественной, культурной жизни общества и тому подобное.


1.2. Лицо с инвалидностью - лицо с постоянным расстройством функций организма, что может привести к ограничению его жизнедеятельности при взаимодействии с внешней средой, вследствие чего государство обязано создать условия для реализации им прав наравне с другими гражданами и обеспечить ему социальную защиту (согласно Закону Украины « О реабилитации инвалидов в Украине от 06.10.2005 N 2961-IV)


1.3. Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старшего (пожилого) возраста, люди с детскими колясками и тому подобное. (Согласно ДБН В.2.2-17: 2006 «Здания и сооружения. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»).


1.4. Данный Порядок определяет действия работников службы организации и обслуживания зрителей и работников участка сторожевой охраны театра по обеспечению удобства и комфортности пребывания в театре лиц, нуждающихся в помощи, а также создания условий для качественного их обслуживания работниками театра.

 


3. СОПРОВОЖДЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ) ЛИЦАМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ТЕАТРЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ



3.1. Лицо, нуждающееся в помощи, должно заранее связаться с администратором театра (по телефонам (044)-234-90-63, (044)-235-72-29) и заказать услугу сопровождения (оказания помощи).


3.2. Работник участка сторожевой охраны в случае прибытия лица, нуждающегося в помощи, должен немедленно доложить об этом дежурному администратору и в дальнейшем выполнять его указания по обеспечению удобства и комфортности пребывания в театре вышеупомянутого лица.


3.3. Администратор театра обязан в случае получения информации о прибытии лица, нуждающегося в помощи, выяснить цель его визита. В первоочередном порядке уточняется, в какой помощи нуждается лицо и необходимость сопровождения.


3.4. Дежурный администратор обязан предоставить лицу, нуждающемуся в помощи, необходимое сопровождение (помощь) и при необходимости привлечь помощника.


3.5. Если Лицо, нуждающееся в помощи, намерено получить информацию об услугах театра и / или приобретения билетов, администратор театра обязан проинформировать его или, в случае необходимости, сообщить об этом главному администратору, который обладает необходимой информацией.


3.6. Если Лицо, нуждающееся  в помощи, намерено посетить спектакль театра, оно должно не ранее чем за 45 минут до начала представления находиться возле центрального входа или в кассовом зале театра и с помощью работника театра (кассира, работника участка сторожевой охраны и др.) связаться с дежурным администратором.


3.7. По окончании визита лица, нуждающегося в помощи, дежурный администратор организовывает сопровождение данного лица к выходу из театра.


Комментарии:

Адміністратор 22.05.2018
Людмила!
Дети до 5 лет допускаются к просмотру спектакля без предоставления отдельного места для сидения.
С уважением, администратор.
Людмила 21.05.2018
Здравствуйте. До какого возраста вход для ребенка бесплатный (без предоставления отдельного места)? Интересует спектакль "Волшебник изумрудного города".
Ольга Васильевна 08.07.2017
Добрый день. Вчера посетила Ваш театр, большое спасибо за приглашение на спектакль. От постановки получила огромное удовольствие, благодарю молодых артистов за чудесную работу. Но жаль, что без "ложки дегтя" не обходятся такие приглашения.
Мне было очень приятно, что социальная служба моего района впервые пригласила меня по бесплатному билету на спектакль в Ваш театр.Я пришла в приподнятом, праздничном настроении, но увы, мне очень быстро указали на мое место, на мой статус.... К окошку Администратора стояла огромная очередь - это прекрасно, что в этот день театр пригласил на спектакль столько льготников. И вдруг у окошка шум и возмущения моих "коллег по удовольствию". Наших районов нет в СПИСКАХ!!, "отойдите, не мешайте!!!, если ОСТАНУТСЯ!!! свободные места - мы впустим...." Бабушки-дедушки, которые приоделись в самые красивые свои наряды, подкрасили-подкрутили волосики, при помаде и маникюре - сразу все сникли и растерялись.Но вот слышу за спиной голос оптимистки - "это хороший администратор, я его ЗНАЮ!, он нас обязательно ВПУСТИТ!!!"
Прозвенел первый звонок...., я уже готова была уйти, это унижение было выше и сильнее моего желания попасть на спектакль!!!
Но вот вдруг из окошка доносится голос администратора:ДАВАЙТЕ УЖЕ..., кто там ОСТАЛСЯ!!!!. И для всех гамузом - 2-3 ярус на СВОБОДНЫЕ места!!! И выдал одну записку на всех. Вот так, получайте СВОЮ льготу, пока я добрый!!!
Думаете это всё? А НЕТ!!!!
Звенит уже второй звонок, я все еще в предвкушении удовольствия быстро бегу по ступенькам (в моем-то возрасте..., но ведь прозвенел второй звонок!!!)на второй ярус, вхожу, вижу очень много свободных мест и присаживаюсь на ближайшее от входа. ВСЕ, я в ТЕАТРЕ!!! Но не тут то было. За моей спиной раздается очень требовательный голос: ВАШ билет, ваше место? Я объясняю, что администратор сказал: СВОБОДНОЕ место.... И вдруг, как ушат холодной воды: ВЫЙДИТЕ в фойе, и ждите там!!! Когда ВСЕ ЗРИТЕЛИ займут места, перед началом спектакля сядете на ОСТАВШЕЕСЯ! место.
Да, когда уже гас в зале свет меня "пригласили" войти и предложили подставной стул (хотя в свободных мест было огромное множество!!!). Кто-нибудь из ВАС, уважаемые господа, сидел на подставном стуле в ряду кресел? Это было место 23а. Попробуйте!!! Можете однажды пригласить своих бабушку-дедушку и предложить им посидеть на этом месте.
Я получила огромное удовольствие от спектакля, еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО артистам, режиссеру и всем кто к этому причастен.
А теперь хочу порекомендовать Вашему администратору (или тому, кто за эту социальную программу отвечает) перенять опыт такой же программы в театре им. Франко. Это ведь по расположению выше от Вас на 2-3 квартала, но как-будто бы другая страна. Так вот там, покупая социальный билет за 20 грн., администратор ЛИЧНО в ТВОЙ БИЛЕТ вписывает 2-3-4 ряд партера, для того чтобы этот пенсионер почувствовал ЗАБОТУ о нем, а не унижение. Суть их программы - купив самый дешевый билет на балконе - тебе дают билет на такое место, которое ты со своем нищенской пенсии не можешь себе позволить купить. читать полностью >>
Адміністратор 06.07.2017
Олена!
Отправьте запрос на странице "Контакты".
Олена Велічаюк 05.07.2017
Доброго дня. Ми можна здати лишній електронний білет на 12 липня?
Адміністратор 24.04.2017
Уважаемые зрители!
Вопросы касающиеся посещения театра на льготных условиях, задавайте, пожалуйста, через "обратную связь" на странице "Контакты".
Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Спасибо за понимание!
Надя 23.06.2015
добрый день,имеют ли право на льготные места владельцы карточки киевлянина?
Юлия Викторовна 09.05.2015
До скольки лет детям на руках у родителей разрешено не покупать билет???? Нам 7 лет, можно со взрослыми без билета посетить спектакль????
Я не льготник. Беспокоюсь за своих соседок-театралок 82 и 84 лет. Спасибо, а насчет свободных мест все-таки поясните. В приказе МК такого нет. А в остальные дни на свободные места выдать пенсионеру приглашение, Вас что убудет, или Жаба давит. Извините. Если бы почтительно относились к моим соседкам, я бы так резко Вас не спрашивал. Берите пример с города-героя Одессы: там ежедневно во всех театрах выдаются за 30 минут приглашения на свободные места.
Администратор 30.03.2015
Уважаемый, Валерий Степанович, для того чтобы бесплатно посетить спектакль, необходимо прийти в театр. Никаких предварительных записей для подобных визитов не существует. Рекомендуем Вам прийти в театр непосредственно перед спектаклем и обратиться к дежурному администратору на месте. Также, можете перед выходом позвонить по номеру 234-90-63 и Вам предоставят актуальную информацию о наличии свободных мест.
1 | 2 | 3 | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect