Фальшивая нота

Дидье Карон
Олег Замятин, Станислав МосквинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинОлег Замятин, Станислав Москвин
Рекомендуемый возраст к просмотру

Драма в одном действии.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 31 января 2019 года

Заказ билетов

30 ноября, суббота
19:00
10 декабря, вторник
19:00
27 декабря, пятница
19:00

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского

Постановка – Михаил Резникович

Режиссёр – Кирилл Кашликов

Сценография и костюмы – Елена Дробная

Ассистент-переводчик – Алла Рыбикова

Музыкальное оформление – Александр Шимко

Художник по свету – Анатолий Буров

Звукорежиссёр – Алла Муравская

Видеосопровождение – Алексей Рабин, Андрей Рябин, Александр Шабанов

   Это спектакль о любви и ненависти, во все времена. О доброте, которая проявляется в самых экстремальных ситуациях, о человеческом коварстве, бескорыстии, предательстве и подлинной душевной порядочности. А ещё о великой музыке, без которой нет места на земле.

    Почти детективная история, где герои держат зал в напряжении в течение всего спектакля.

Действующие лица и исполнители

Динкель  Станислав Москвин
Миллер  Олег Замятин
Кейтель-отец  Олег Савкин 30.11  Александр Хорошко
Кейтель-сын  Андрей КоваленкоГлеб Суряга
Динкель-отец  Владимир БродскийАлександр Перков

Комментарии:

Наталка
11.03.2019
Дякую улюбленому театру за цю виставу! Найсильніша з усього репертуару! Тут пишуть, що вистава пройшла на одному дихані. І дійсно так - мені здалося, що взагалі не дихала, а видихнула лише на останніх нотах скрипки Дінкеля-батька. Не уявляю, як актори витримують таку емоційну напругу, проживаючи знову і знову ці події?! Дай їм Б-г міцного здоров'я і витримки! Дякую їм за самовіддачу! Хотіла подивитись ще раз - квитки в партер є аж на 9 травня. Шалена популярність!
Roman
28.02.2019
Спектакль может и хороший но почему на все дни места в партере все заняты. Хотел пойти, но покупать на галерке в 3 ряду все равно что слушать по радио. Кто то сразу выкупил весь партер на все дни. Остается только читать аннотацию.
25.02.2019
спектакль хорош..
однако, приходилось в некоторых моментах с усилием прислушиваться...
дорогие актеры!!
старайтесь четко произносить текст..
на 2ярусе тоже ваши зрители!!!!
25.02.2019
Здравствуйте, огромная благодарность всему составу. Спектакль прошел на одном дыхании. Тема тяжелая, но такая нужная. Актеры были на высоте. Даже когда открывали окно, казалось что от него веет холодом. Спасибо большое, за Ваш труд.
Очень рекомендую
Елена
24.02.2019
Хочу выразить огромную благодарность за прекрасный спектакль, который затронул до дубины души...
16.02.2019
Спектакль можно отыграть , а можно прожить - и прожить так , чтобы пронзить зрителя до глубины души . Что и сделали замечательные Станислав Москвин и Олег Замятин .
В спектакле комичное начало , когда в гримерку к всемирно известному дирижеру врывается чудаковатый восторженный поклонник , настолько настырный , что после третьего его появления в гримерке дирижера , хотелось выбежать на сцену и засунуть его обратно туда , откуда он появился . А дальше ... А дальше , как по взмаху дирижерской палочки , разворачивается , набирая обороты , настоящая драма и начинается долгий и мучительный путь одной человеческой души к утолению своего праведного гнева и успокоению , а другой - к очищению от давно совершенного и спрятанного в тени греха . И этот снег за окном ... как символ обновления . Он кружится и летает , как будто заметая всё , что было с ними вчера .
Спектакль захватывает тебя целиком и полностью , и не отпускает до самого финала .
Благодарю автора пьесы . Благодарю гениальных режиссеров - Михаила Юрьевича Резниковича и Кирилла Кашликова за такую сильную постановку . Актерам ещё раз мои аплодисменты и моё восторженное БРАВО ! Вчера очень долго зрители не отпускали вас со сцены . Вы все - большие МОЛОДЦЫ !!!
09.02.2019
Подскажите, какая музыка звучит в спектакле помимо Моцарта?
04.02.2019
До дрожи. До замеревших напротив груди ладоней. До крика "браво!", родившегося в душе, но не поместившегося в горле.
Наповал.
Анатолий
04.02.2019
Вернувшись домой после премьерного просмотра спектакля 31 января , на следующий день, с огромным интересом прочел не менее замечательный "рекламный" ( а по сути аналитический) буклет предложенный на спектакле. И сравнил свои ощущения и мысли от просмотра с мыслями авторов ( режиссера, актеров, переводчиков текста). Что хочется сказать, особенно для зрителей ( и будущих). Надо придти. И увидеть. Это во - первых. Во вторых. Могу ответственно и профессионально утверждать ( как организатор серии научно-театральных семинаров для студентов-медиков и актеров театра им. Л. Украинки по вопросам биоэтики) что этот спектакль надо увидеть всем нашим коллегам с юридических и медико-психологических факультетов ( советую приходить вместе со студентами, чтобы потом анализировать этот театральный "кейс" на своих занятиях). Этот спектакль и его реализация ( низкий поклон С. Москвину и О. Замятину) прекрасная основа для научно-педагогического обсуждения темы европейских исследователей Филиппа Зимбардо ( "Эффект Люцифера" или почему хорошие люди превращаются в злодеев и психолога Стэнли Милгрема с его опытами по эффекту "авторитета власти"). Кстати оба исследователя изучали проблему социально-психологической основы нацистский преступлений.Поэтому еще раз советую всем университетским преподавателям Киева, которые преподают психологию, юриспруденцию, биоэтику и даже психиатрию - увидеть этот очередной театрально-психологический шедевр от театра Л. Украинки.
Тетяна
03.02.2019
03.02.2019 Спектакль "Фальшивая нота.Я вышла в потрясении,игра актеров, постановка берет "за душу". Огромное спасибо Театру

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up