Дидье Карон

Фальшивая нота

Драма в одном действии.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Премьера: 31 января 2019 года

Заказ билетов

27 июля, суббота (19:00) Купить билет >>
22 сентября, воскресенье (19:00) Купить билет >>
5 октября, суббота (19:00) Купить билет >>
18 октября, пятница (19:00) Купить билет >>

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского

Постановка – Михаил Резникович

Режиссёр – Кирилл Кашликов

Сценография и костюмы – Елена Дробная

Ассистент-переводчик – Алла Рыбикова

Музыкальное оформление – Александр Шимко

Художник по свету Анатолий Буров

Звукорежиссёр – Алла Муравская

Видеосопровождение – Алексей Рабин, Андрей Рябин, Александр Шабанов

 


Олег Замятин, Станислав МосквинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинОлег Замятин, Станислав Москвин

   Это спектакль о любви и ненависти, во все времена. О доброте, которая проявляется в самых экстремальных ситуациях, о человеческом коварстве, бескорыстии, предательстве и подлинной душевной порядочности. А ещё о великой музыке, без которой нет места на земле.

    Почти детективная история, где герои держат зал в напряжении в течение всего спектакля.

Действующие лица и исполнители

Динкель 
Станислав Москвин
Станислав Москвин
Станислав Москвин

народный артист Украины



Следующий спектакль
27 июля
22 сентября
Миллер 
Олег Замятин
Олег Замятин
Олег Замятин

народный артист Украины



Следующий спектакль
27 июля
22 сентября
Кейтель-отец 
Олег Савкин
Олег Савкин
Олег Савкин

артист



Следующий спектакль
27 июля
22 сентября
 
Александр Хорошко
Александр Хорошко
Александр Хорошко

заслуженный артист Украины

Кейтель-сын 
Андрей Коваленко
Андрей Коваленко
Андрей Коваленко

артист студии



Следующий спектакль
22 сентября
 
Глеб Суряга
Глеб Суряга
Глеб Суряга

артист студии



Следующий спектакль
27 июля
Динкель-отец 
Владимир Бродский
Владимир Бродский
Владимир Бродский

артист



Следующий спектакль
27 июля
 
Александр Перков
Александр Перков
Александр Перков

артист студии



Следующий спектакль
22 сентября

Комментарии:

Nataliа 16.02.2019
Спектакль можно отыграть , а можно прожить - и прожить так , чтобы пронзить зрителя до глубины души . Что и сделали замечательные Станислав Москвин и Олег Замятин .
В спектакле комичное начало , когда в гримерку к всемирно известному дирижеру врывается чудаковатый восторженный поклонник , настолько настырный , что после третьего его появления в гримерке дирижера , хотелось выбежать на сцену и засунуть его обратно туда , откуда он появился . А дальше ... А дальше , как по взмаху дирижерской палочки , разворачивается , набирая обороты , настоящая драма и начинается долгий и мучительный путь одной человеческой души к утолению своего праведного гнева и успокоению , а другой - к очищению от давно совершенного и спрятанного в тени греха . И этот снег за окном ... как символ обновления . Он кружится и летает , как будто заметая всё , что было с ними вчера .
Спектакль захватывает тебя целиком и полностью , и не отпускает до самого финала .
Благодарю автора пьесы . Благодарю гениальных режиссеров - Михаила Юрьевича Резниковича и Кирилла Кашликова за такую сильную постановку . Актерам ещё раз мои аплодисменты и моё восторженное БРАВО ! Вчера очень долго зрители не отпускали вас со сцены . Вы все - большие МОЛОДЦЫ !!!
Катя 09.02.2019
Подскажите, какая музыка звучит в спектакле помимо Моцарта?
Мари 04.02.2019
До дрожи. До замеревших напротив груди ладоней. До крика "браво!", родившегося в душе, но не поместившегося в горле.
Наповал.
Анатолий 04.02.2019
Вернувшись домой после премьерного просмотра спектакля 31 января , на следующий день, с огромным интересом прочел не менее замечательный "рекламный" ( а по сути аналитический) буклет предложенный на спектакле. И сравнил свои ощущения и мысли от просмотра с мыслями авторов ( режиссера, актеров, переводчиков текста). Что хочется сказать, особенно для зрителей ( и будущих). Надо придти. И увидеть. Это во - первых. Во вторых. Могу ответственно и профессионально утверждать ( как организатор серии научно-театральных семинаров для студентов-медиков и актеров театра им. Л. Украинки по вопросам биоэтики) что этот спектакль надо увидеть всем нашим коллегам с юридических и медико-психологических факультетов ( советую приходить вместе со студентами, чтобы потом анализировать этот театральный "кейс" на своих занятиях). Этот спектакль и его реализация ( низкий поклон С. Москвину и О. Замятину) прекрасная основа для научно-педагогического обсуждения темы европейских исследователей Филиппа Зимбардо ( "Эффект Люцифера" или почему хорошие люди превращаются в злодеев и психолога Стэнли Милгрема с его опытами по эффекту "авторитета власти"). Кстати оба исследователя изучали проблему социально-психологической основы нацистский преступлений.Поэтому еще раз советую всем университетским преподавателям Киева, которые преподают психологию, юриспруденцию, биоэтику и даже психиатрию - увидеть этот очередной театрально-психологический шедевр от театра Л. Украинки.
Тетяна 03.02.2019
03.02.2019 Спектакль "Фальшивая нота.Я вышла в потрясении,игра актеров, постановка берет "за душу". Огромное спасибо Театру
Татьяна 01.02.2019

Господи! Какое счастье! Какое счастье побывать на таком грандиозном спектакле! Какое счастье, что у нас в Киеве, в самом центре стоит такой Прекрасный Театр, где все спектакли идут на русском языке! Какое счастье, что есть такие талантливые, великие, гениальные постановщики как Резникович, Кашликов и Дробная! Станислав Москвин, Олег Замятин, Олег Савкин, Андрей Коваленко, Владимир Бродский – эти пять человек просто покорили меня. Костюм маэстро, форма заключенных произвели на меня огромное впечатление. Немцы, особенно, Кейтель-отец в форме СС произвели на меня такое впечатление, что аж мороз по коже! Все мои проблемы показались ничтожно малыми по сравнению с теми ужасами нацизма, которые пришлось пережить людям во время войны. Это такое хорошее лекарство от хандры, когда читаешь книги про Бабий яр, про блокаду Ленинграда, про Освенцим - все теперешние проблемы кажутся ничтожно малыми. Олег Замятин – это мэтр. Поразил меня своей игрой на повал. Его герой с виду очень внушительный, величественный, человек, собирающий огромные роскошные залы. Великое множество поклонников и почитателей музыки аплодировали ему стоя и никто даже представить себе не может, какая тяжесть у него на душе и какую мучительную тайну он хранит всю свою жизнь. Владимир Москвин открылся мне в новом образе новой гранью своего таланта, и его герой тоже мучится всю жизнь. Воспоминания из прошлого не отпускают его. Всю свою жизнь он положил на слежку и месть. Ну и конечно Динкель–отец (Владимир Бродский) просто порвал душу в финале спектакля! Этот спектакль нельзя сравнить ни с одним другим спектаклем в репертуаре театра. Он особенный! Очень интересный!!! Однозначно пойду ещё раз! Рекомендую всем! Спектакль о том – о чем забывать нельзя. Чтобы не дать ему повториться…

Зритель 01.02.2019
Премьера 31 января прошла с ожидаемым успехом, ибо главные роли играли выдающиеся мастера театральной сцены и кино - Станислав Москвин и Олег Замятин. Тема Холокоста всегда останется актуальной для деятелей культуры, поэтому этот спектакль, вне сомнений, будет иметь зрителей самых разных возрастов. Что касается деталей, то вопросов немного. Например, оружие в руках нацистов: у одного - револьвер, у другого - похоже на парабеллум. Револьверов на вооружении вермахта не было. Или взять шляпу Динкеля (Динкельбаха). Дыра сверху, куда пролезет палец, это, надо полагать, специально, чтобы подчеркнуть его социальное положение. В остальном всё не вызывает двух разных трактовок и доведено до совершенства! Браво, театр!
Лора 01.02.2019
И вот она состоялась, долгожданная премьера спектакля. Не буду ничего писать о сюжете, потому что испорчу впечатления от просмотра. Спектакль мощный. О том, чего никогда нельзя забывать. Нужно помнить. Два отца, которые считали Моцарта Богом. Два сына, которые оба могли стать великими музыкантами. Выбор есть всегда. Вопрос в том, была ли фальшиво взятая нота случайностью, или это закономерность.
Постановка, на мой взгляд, гениальная.
Каждый из пяти актеров - идеальное попадание в роль.
Станислав Москвин поразил до глубины души. Привыкла видеть его в легких комедийных ролях, а тут - такой диапазон и такое перевоплощение! Браво.
Олег Замятин - очень эмоционально трудная роль, но справился великолепно.
Андрей Коваленко - роль, словно оголенный нерв, исполнено очень сильно.
Олег Савкин - идеально, такими я их и представляла. Словно удалось заглянуть в прореху во времени.
Владимир Бродский - когда за минуту нахождения на сцене актер создает едва ли не сильнейшее впечатление от спектакля.
Куртки, да? Это были куртки?..
Декорации, эффекты, костюмы создали атмосферу, максимально подходящую для восприятия этой истории.
В общем, я под глубочайшим впечатлением. Спасибо всем, кто работал над спектаклем!
Лора 30.01.2019
Уважаемый Администратор, благодарю Вас за ответ.
Адміністратор 17.01.2019
Дякуємо, Олено!
1 | 2 | 3 | 4 | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect