Джульетта и Ромео

По пьесе У. Шекспира
Кирилл Николаев, Шорена ШонияКирилл Николаев, Алексей ПолищукКирилл НиколаевБорис Вознюк, Петр СоваАлександр Валюк, Кирилл Николаев, Андрей ПономаренкоШорена ШонияИрина Новак, Виктор СарайкинБорис ВознюкИрина НовакЮрий ГребельникБорис Вознюк, Артём Емцов, Шорена ШонияНадежда Кондратовская, Андрей Пономаренко, Владимир ФетисовНаталья Доля, Олег ЗамятинВиктор Сарайкин, Шорена ШонияМаксим Никитин, Виталий Овчаров, Алексей ПолищукБорис ВознюкАлександр Валюк, Кирилл НиколаевИрина Новак, Виктор СарайкинЮрий ГребельникИрина Новак, Владимир РащукКирилл Николаев, Шорена ШонияБорис Вознюк, Кирилл НиколаевИрина Новак, Алексей Полищук, Виктор СарайкинКирилл Николаев, Шорена ШонияНаталья Доля, Олег Замятин
Рекомендуемый возраст к просмотру

История любви и ненависти.
Продолжительность  2 часа 30 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 25 апреля 2014 года

Заказ билетов

27 ноября, среда
19:00
11 декабря, среда
19:00
22 декабря, воскресенье
19:00
4 января, суббота
19:00
18 января, суббота
19:00
14 февраля, пятница
19:00

Режиссура – Кирилл Кашликов
Сценография, костюмы – Елена Дробная
Хореография – Ольга Голдыс, Максим Пекний
Звукорежиссура, музыкальное решение – Владислав Тененбаум
Музыкальное оформление – Олег Замятин 
Сценическая речь – Анна Гринчак
Сценический бой – Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аранжировка «Марески» - Александр Дрыга, Григорий Мокрицкий
Балетмейстер-репетитор – Светлана Приходько
Руководитель проекта – Михаил Резникович

   «Ромео и Джульетта» - лучшая в мире пьеса о любви. О любви и ненависти.
  Характеры, сама ситуация и жизненные мотивы, присутствующие в итальянской основе сюжета, придают поразительное правдоподобие печальной повести о веронских влюблённых.
   Думаю, сегодня эта пьеса не менее актуальна и современна, чем в 1595 году.

Кирилл Кашликов

Действующие лица и исполнители

Эскал, герцог Веронский  Юрий Гребельник
Парис, молодой патриций, его родственник  Юрий Кухаренко 27.11, 22.12  Глеб Суряга 11.12 
Монтекки  Олег Замятин
Капулетти  Владимир Ращук 27.11, 22.12  Виктор Сарайкин 11.12 
Ромео, сын Монтекки  Кирилл Николаев
Меркуцио, родственник герцога, друг Ромео  Максим Никитин
Бенволио, племянник Монтекки и друг Ромео  Александр Валюк
Тибальт, племянник жены Капулетти  Алексей Полищук
Брат Лоренцо, францисканский монах  Борис Вознюк
Брат Джованни, францисканский монах  Петр Сова
Пьетpо, слуга кормилицы Джульетты  Андрей Пономаренко 27.11, 22.12  Владимир Фетисов 11.12 
Синьора Монтекки, жена Монтекки  Наталья Доля
Синьора Капулетти, жена Капулетти  Ирина Новак
Джульетта, дочь Капулетти  Шорена Шония
Кормилица Джульетты  Надежда Кондратовская
Компания Тибальта  Евгений Овчаров 27.11, 11.12  Павел Текучев 27.11, 11.12 
Музыканты  Дмитрий Симоненко 27.11, 11.12  Петр Сова 27.11, 11.12  Владислав Фуковский 27.11, 11.12 
Участники бала  Мария Агапитова 27.11, 22.12  Дина Андрийчук 27.11, 11.12  Ирина Бучко 27.11, 11.12  Кирилл Данчук 27.11, 11.12  Анастасия Дерюгина 27.11, 11.12  Екатерина Доронина 27.11, 22.12  Наталья Жук 27.11, 11.12  Владислава Коровай 27.11, 11.12  Владислав Мелешко 11.12  Виталий Метерчук 27.11, 11.12  Захар Нечипор 27.11, 11.12  Евгений Овчаров 27.11, 11.12  Кирилл Прокопчук 27.11, 11.12  Ангелина Симонова 27.11, 11.12  Екатерина Старюченко 11.12  Павел Текучев 27.11, 11.12  Алиса Тункевич 11.12 

Пресса о спектакле:

Комментарии:

05.06.2014
Вчера была на спектакле. Очень впечатлил!!! Шикарная постановка! Трогательно! Не обошлось без слёз... Снег над умершими - вообще пробирал до мурашек... Очень хорошо подобрана музыка. Не все актёры были на 100% в образе, но всё равно равнодушным не оставили никого. В восторге от игры Евгения Авдеенко! Шикарная дикция, тонко владеет интонацией, тембром. Самый яркий образ получился! Метры бесспорно на высоте! Всем советую пойти, не пожалеете!!!
Администратор
03.06.2014
Музыка на балу: Lothlorien - Schottische Fran Havero.
В спектакле звучит аранжировка театра им. Леси Украинки.
23.05.2014
Очень понравилось.Музыка хорошая.Не могли б вы сказать что за музыка играет на балу(современная какая то)?
Алена
23.05.2014
Сильно!!!
Евгения
23.05.2014
БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!!
Были вчера на спектакле всей семьей. Получили массу удовольствия. Честно говоря, даже не ожидала, что так понравится. Прекрасная игра актеров. Все было очень натурально, пробрало до слез. Спасибо за шикарное предаставление.
Светлана
21.05.2014
"Администратор 07.05.2014" спасибо большое! очень красивая музыка...
Кристина
11.05.2014
Марина, Ваш отзыв весьма интересен! Я без претензий, ведь сколько людей, столько и мнений. Но я была просто убита постановкой, я не успевала вытирать слезы с глаз!
По поводу Ромео согласна, лучше и не представить, очень хороший мальчик (а здесь уже без обид по отношению к Кириллу Николаеву),он задевает за живое и будь я года на 4 младше, может я в него бы и влюбилась!
Евгений Авдеенко, хорош! Но есть загвоздка, когда я смотрела спектакль, он уж очень долго умирал! не продуманно то, что от раны в почку человек умирает моментально...
Мне понравился эпизод дуэли, здесь шикарен был Алексей Полищук!
А как страдала героиня И. Новак.
Не знаю, в каком составе Вы смотрели спектакль, ведь от этого параметра зависит и общее восприятие постановки. Есть состав сыгранный, а есть несколько разбалансированный!
С уважением к Вам и благодарностью к постановщикам!
11.05.2014
Для меня уже само решение ставить классику настолько достойно похвалы, что очень трудно быть непредвзятой и объективной в оценке подобных спектаклей. Поэтому мне очень жаль, что я не в восторге. Спектакль и понравился и нет, впечатления от него сплелись в какой-то клубок противоречий. Не хочу забираться в дебри каких-то сценических решений, декораций и т.п., для меня это не столь важно. Как правильно подметили ниже, важны эмоции, чувство, что тебя тронуло за живое. Как ни странно, меня тронула за живое отнюдь не любовь главных героев. Может быть, потому, что Джульетты я в упор не увидела. Думаю, что для воплощения этого образа нужно обладать или той внутренней чистотой, которая в силу современности вообще редко сейчас встречается среди молодежи, или недюжинным талантом, позволяющим показать то, чего нет у актера внутри. Увы, но ни того, ни другого я в главной героине не увидела. В отличии от главного героя. Вот здесь стопроцентное попадание в образ. Светлый, трогательный мальчик, даже внешне Ромео представляется именно таким. Женя Авдеенко едва ли не единственный, кто был похож на настоящего итальянца, браво! Юрий Гребельник и Борис Вознюк, конечно, мэтры, к ним, как всегда, претензий нет. А вот остальные, среди которых весьма достойные артисты, почему-то были как-то сами на себя не похожи. Кирилл Кашликов говорил о том,что люди, не захотевшие жить без любимых, сами по себе уже особенные. На самом деле, не такая уж редкость подобные истории среди подростков. Скептики скажут, что это юношеский максимализм и гормоны, что став взрослыми, не все остаются способными на такое чувство, и может, где-то даже будут правы. Но не нам судить, каково могло бы быть продолжение любовной истории, считающейся самой печальною на свете... В любом случае, мне жаль, что магию неземной любви я не почувствовала. Зацепила меня другая сторона спектакля. Социальная. И проведя параллель с другими пьесами Шекспира, я неожиданно поймала себя на мысли, а что, если своими произведениями он пытался показать, что есть такие люди и такие чувства, которые слишком идеальны и чисты для того, чтобы жить? И может, Джульетта покончила с собой не только по причине невозможности жить без Ромео, а и потому, что она вдруг в один момент осознала всю чудовищность нашего мира, его жестокую насмешку над беззащитными и наивными душами? " Все лучшее, что дышит на земле, ложится на разящую косу". Не зря ведь звучали слова герцога о том, что, узнав этот мир, каков он есть на самом деле, остается только умереть. Равно как в "Циничной комедии" главная героиня говорила о том, что все ей мерзостно, что видится вокруг. Насмешка судьбы прослеживается и в "Отелло", где видно, как легко погубить одним движением злого языка самое сильное чувство и посеять зерна недоверия между людьми. Ведь в плохое верить легче. И легче приспособиться к обстоятельствам, чем бороться с ними, что и советовала Джульетте кормилица. Ибо только так можно выжить. Но есть те, кто не хочет так жить. И они выбирают смерть, потому что знают, что зло всегда побеждает. Страшны были слова о том, что родители были наказаны восторженной любовью своих несчастных детей. Страшно то, что бессмысленная вражда, амбиции, жажда власти и легкой наживы всегда будет ломать судьбы и забирать жизни, ибо так устроен человек. Для меня ключевой момент спектакля был именно в этом. Увидеть постановку однозначно стоит, каждый найдет в спектакле что-то свое.
Администратор
07.05.2014
Музыки в спектакле очень много.
Главная тема спектакля - Secret Garden - Appassionata.
С ветлана
06.05.2014
очень хороший спектакль, браво!!! мне тоже понравилась музыка (эпизоды встречи Ромео и Джульетты), помогите найти пожалуйста...

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up