Джульетта и Ромео

По пьесе У. Шекспира
Кирилл Николаев, Шорена ШонияКирилл Николаев, Алексей ПолищукКирилл НиколаевБорис Вознюк, Петр СоваАлександр Валюк, Кирилл Николаев, Андрей ПономаренкоШорена ШонияИрина Новак, Виктор СарайкинБорис ВознюкИрина НовакЮрий ГребельникБорис Вознюк, Артём Емцов, Шорена ШонияНадежда Кондратовская, Андрей Пономаренко, Владимир ФетисовНаталья Доля, Олег ЗамятинВиктор Сарайкин, Шорена ШонияМаксим Никитин, Виталий Овчаров, Алексей ПолищукБорис ВознюкАлександр Валюк, Кирилл НиколаевИрина Новак, Виктор СарайкинЮрий ГребельникИрина Новак, Владимир РащукКирилл Николаев, Шорена ШонияБорис Вознюк, Кирилл НиколаевИрина Новак, Алексей Полищук, Виктор СарайкинКирилл Николаев, Шорена ШонияНаталья Доля, Олег Замятин
Рекомендуемый возраст к просмотру

История любви и ненависти.
Продолжительность  2 часа 30 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 25 апреля 2014 года

Заказ билетов

27 ноября, среда
19:00
11 декабря, среда
19:00
22 декабря, воскресенье
19:00
4 января, суббота
19:00
18 января, суббота
19:00
14 февраля, пятница
19:00

Режиссура – Кирилл Кашликов
Сценография, костюмы – Елена Дробная
Хореография – Ольга Голдыс, Максим Пекний
Звукорежиссура, музыкальное решение – Владислав Тененбаум
Музыкальное оформление – Олег Замятин 
Сценическая речь – Анна Гринчак
Сценический бой – Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аранжировка «Марески» - Александр Дрыга, Григорий Мокрицкий
Балетмейстер-репетитор – Светлана Приходько
Руководитель проекта – Михаил Резникович

   «Ромео и Джульетта» - лучшая в мире пьеса о любви. О любви и ненависти.
  Характеры, сама ситуация и жизненные мотивы, присутствующие в итальянской основе сюжета, придают поразительное правдоподобие печальной повести о веронских влюблённых.
   Думаю, сегодня эта пьеса не менее актуальна и современна, чем в 1595 году.

Кирилл Кашликов

Действующие лица и исполнители

Эскал, герцог Веронский  Юрий Гребельник
Парис, молодой патриций, его родственник  Юрий Кухаренко 27.11, 22.12  Глеб Суряга 11.12 
Монтекки  Олег Замятин
Капулетти  Владимир Ращук 27.11, 22.12  Виктор Сарайкин 11.12 
Ромео, сын Монтекки  Кирилл Николаев
Меркуцио, родственник герцога, друг Ромео  Максим Никитин
Бенволио, племянник Монтекки и друг Ромео  Александр Валюк
Тибальт, племянник жены Капулетти  Алексей Полищук
Брат Лоренцо, францисканский монах  Борис Вознюк
Брат Джованни, францисканский монах  Петр Сова
Пьетpо, слуга кормилицы Джульетты  Андрей Пономаренко 27.11, 22.12  Владимир Фетисов 11.12 
Синьора Монтекки, жена Монтекки  Наталья Доля
Синьора Капулетти, жена Капулетти  Ирина Новак
Джульетта, дочь Капулетти  Шорена Шония
Кормилица Джульетты  Надежда Кондратовская
Компания Тибальта  Евгений Овчаров 27.11, 11.12  Павел Текучев 27.11, 11.12 
Музыканты  Дмитрий Симоненко 27.11, 11.12  Петр Сова 27.11, 11.12  Владислав Фуковский 27.11, 11.12 
Участники бала  Мария Агапитова 27.11, 22.12  Дина Андрийчук 27.11, 11.12  Ирина Бучко 27.11, 11.12  Кирилл Данчук 27.11, 11.12  Анастасия Дерюгина 27.11, 11.12  Екатерина Доронина 27.11, 22.12  Наталья Жук 27.11, 11.12  Владислава Коровай 27.11, 11.12  Владислав Мелешко 11.12  Виталий Метерчук 27.11, 11.12  Захар Нечипор 27.11, 11.12  Евгений Овчаров 27.11, 11.12  Кирилл Прокопчук 27.11, 11.12  Ангелина Симонова 27.11, 11.12  Екатерина Старюченко 11.12  Павел Текучев 27.11, 11.12  Алиса Тункевич 11.12 

Пресса о спектакле:

Комментарии:

02.05.2019
Замечательный спектакль ! Прекрасные Джульетта и Ромео ! Огромная благодарность Кириллу и Шорене , искренней игре которых веришь до последнего аккорда , и , благодаря которым , мы и имеем этот спектакль таким , каким он есть - успешным , пронзительным, обжигающим по накалу чувств . Эмоции , переживания - все настоящее ! В который бы раз ни смотрел . СПАСИБО !!! Вы самые лучшие Джульетта и Ромео !!!
13.04.2019
Извините, но я все-таки выскажусь... И еще раз о Шекспире... Прежде всего хочу сказать, что люблю этот ТЕАТР не меньше Вас...
Но, "люби Боже правду", все познается в сравнении. Это был один из моих любимых и самых сильных, достойных спектаклей этого Театра. Демонстративно сдав билет на 27 число (ждала - кого же поставят на роль Меркуцио, и тут "облом". Ничего не имею против Никитина, но он не драматический актер, больше комический) я, после долгих уговоров подруги и дочери отправляюсь... в другой театр. Тоже Шекспир. И только ради подруги я с неохотой поплелась в театр Франка. )))))))))))
Выйдя из зала я не могла даже говорить.... Это же надо так искусно обыграть войну... О, великий Шекспир, как тебя "видят" все по-разному... ))))))
И о Боже, моему удивлению не было предела - на спектакль пришел всем нам известный Кирилл Николаев (он же Ромео). После спектакля моя дочь по роду занятий с ним общалась, а я, стоя в стороне, понимала, что Кирилл (как и я) не может вымолвить ни слова, пребывая под впечатлениями от увиденного. В тот момент Николаев, видимо, уже понимал на какой шедевр он попал.
Вот такой он - Уильям Шекспир... К слову, теперь уже бывший наш с вами Авдеенко и главный герой спектакля в театре Франка - сокурсники. Вот такая-вот история. С ув. Оксана.
13.04.2019
Все Уважаемые Театралы!!! Без Авдеенко ТЕАТР осиротел, а не только спектакль... Такие актеры на дороге не валяются... Жаль...
02.04.2019
27 марта, в День Театра, посетили в очередной раз (12-ый или больше) этот гениальный спектакль. Удивительно, что эмоции нисколько не ослабевают с новыми просмотрами. Поздравляю Максима Никитина с новой ролью! На мой взгляд, она ему удалась превосходно. Спасибо всем, кто задействован в спектакле и работал над ним - вы создали бесценный шедевр, смотреть который можно бесконечно, находя все новые грани и открывая в себе все новые глубины.
Театралка
01.04.2019
Никитину для того, чтобы донести свою задачу, не нужно орать и простите плеваться, как это было раньше. Меркуцио-истерик все годы существования этого спектакля вызывал лично у меня только зевки, и всегда мысленно считала минуты, когда его выход закончится (вообще Авдеенко я очень уважаю, и в других ролях чаще всего он немыслимо хорош). И НИ РАЗУ за более чем 20 походов на Джульетту не слышала оваций после его монолога. Ходила в плохие дни? ;)
Максим великолепен в своей глубине подачи персонажа. Настоящий герой, осознанно пожертвовавший собой ради своего друга, искренне хотевший защитить того, кто явно слабее. Чистый, неподдельный рыцарь без доспехов. А не заносчивый вспыльчивый парень, в финале ненавидящий всех, включая СВОИХ же друзей.
Так получилось, что я примерно понимаю, как это работает в театре: артист уходит (или его скажем так иногда уходят), замена в спектаклях и т.д. ... Даже сильно желая, руководство физически не может вернуть его на роль типа "ну парень, фанаты ждут, выходи давай завтра". Как минимум, это время - на репетиции, прогоны, показы. Если человек уже работает в другом месте более чем официально - как вы себе это представляете? Подходит такой к своему новому худруку: вот вы знаете, у меня сегодня репетиция в другом театре, а вечером трехчасовый спектакль, так что меняйте сегодня свой репертуар, на вашу сцену я не выйду. И это норма, по-вашему? ) Всё. Уважайте решение своего артиста. Он выбрал другой путь - так поддерживайте его в этом решении. Он того заслуживает. Если же в спектакле вас радовал исключительно минутный кричащий монолог Меркуцио - ну, значит, это явно не ваш спектакль. В нём гораздо, ГОРАЗДО больше всего. И, перефразируя одного из комментаторов (спасибо, Виктория!..), - не Меркуцио единым... ;) Особенно, когда подавляющей части публики Никитин "зашел" - и куда больше, чем прежняя версия. Спектакль теперь иной, никто не спорит. Он стал глубже. Разве это может помешать его любить...
Александра
31.03.2019
Поверніть Авдєєнко хоч би в цю виставу хай актор не буде в труппі театру Але вистава значно виграє з його виступом це об'єктивно З повагою до всіх!!!
30.03.2019
Меркуцио - это оголенный нерв, харизма и сила воли. Так вот как раз всё это было у Авдеенко и напрочь отсутствует у Никитина! Без обид, просто не его роль.
Виктория, Вы пишите, что Авдеенко рад УСПЕХУ преемника...а был ли успех? Вы уверены? Если лично Вам нравиться игра актера, это же ещё не успех. Много раз была на этом спектакле и каждый раз монолог Меркуцио- Авдеенко срывал аплодисменты! Каждый раз! Всего зала! Вот это точно успех.
Я не поклонница Евгения и мне он не кумир, но его Меркуцио - действительно отличная работа. Надо быть объективной. И правильно здесь писали, что без него спектакль просто осиротел
30.03.2019
Очень расстроен!
Как айтишник могу сказать, что это был единственный максимально достойный спектакль без советской "прошивки" в этом театре.
Никакой даже приблизительной глубины, как это было у персонажа Авдеенко.
Никитин комедия - да, трагедия - не его природа.
Или верните Евгения на роль, или лучше не показывайте никому.
Виктория
29.03.2019
Сегодня на странице театра просто слёт театроведов! Присоединюсь и я, ибо 'Джульетта' спектакль мною любимый, виденный дюжину раз. Узнаваемый настолько, что можно уже смаковать жесты, взгляды, повороты головы и паузы.

В день театра на сцену театра вышел новый Меркуцио. И дальше о нём.

Я очень хорошо помню Евгения Авдеенко и его прекрасный монолог в первом акте ...но не монологом единым, извините, ценен Меркуцио.

Меркуцио это персонаж-нерв. Харизма и сила воли. Оромная внутренняя сила. И вот этой внутренней силы мне всегда не хватало в прежнем спектакле. Меркуцио Авдеенко был вспыльчивым истериком. Безусловно обаятельным, но истериком; рефлексирующим и обидчивым.

В Никитине я увидела настоящего Меркуцио - сильного, мощного как свёрнутая пружина. Вперые в спектакле я смотрела сцену драки зататив дыхание, впервые Тибальт встретил достойного противника. Впервые движения были натолько точны, а желание убить столь очевидно.

Спектакль жив. Любая эмоциональная встряска, которую неизбежно влечёт за собой изменение в составе, меняет спектакль, но не каждая идёт ему на пользу. Здесь я вижу мощную, цельную команду и сильнейший спектакль, сравнение которого с прежней версией будет однозначно в пользу новой.

Поклонниц же таланта Евгения Авдеенко я очень прошу относиться с уважением к выбору своего кумира, решившего уволиться из театра меньше месяца назад.
Мы знакомы, и я знаю, что он счастлив в своей новой жизни и рад успеху своего преемника.

С новой премьерой! Восхищена.
28.03.2019
Без Авдеенко в роли Меркуцио этот спектакль осиротел. Можно ли его вернуть? Ничем не хочу обидеть безусловно талантливого актера который играл Меркуцио вчера, но Авдеенко очень хорош в этой роли.
Спектакль, как всегда, на высоте. Жаль только что некоторые зрители не поняли что они пришли в театр, а не на дискотеку в сельский клуб: постоянное шуршание пакетиков из под печенья и чипсов и свечение смартфонов в темном зале - явный признак деградации интеллекта. Что стало с людьми не пойму: на сцене идет действительно шикарный спектакль, а им интересней посмотреть фотки еды и селфи девушек с силиконовыми губами, сделанные перед зеркалом в туалете и выложенные в Инстаграм.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up