Джульетта и Ромео

По пьесе У. Шекспира
Борис Вознюк, Петр СоваИрина Новак, Виктор СарайкинБорис ВознюкИрина НовакЮрий ГребельникНадежда Кондратовская, Андрей Пономаренко, Владимир ФетисовНаталья Доля, Олег ЗамятинМаксим Никитин, Виталий Овчаров, Алексей ПолищукБорис ВознюкИрина Новак, Виктор СарайкинЮрий ГребельникИрина Новак, Владимир РащукИрина Новак, Алексей Полищук, Виктор СарайкинНаталья Доля, Олег Замятин
Рекомендуемый возраст к просмотру

История любви и ненависти.
Продолжительность  2 часа 30 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 25 апреля 2014 года

Заказ билетов

11 декабря, среда
19:00
22 декабря, воскресенье
19:00
4 января, суббота
19:00
18 января, суббота
19:00
14 февраля, пятница
19:00

Режиссура – Кирилл Кашликов
Сценография, костюмы – Елена Дробная
Хореография – Ольга Голдыс, Максим Пекний
Звукорежиссура, музыкальное решение – Владислав Тененбаум
Музыкальное оформление – Олег Замятин 
Сценическая речь – Анна Гринчак
Сценический бой – Максим Никитин, Виталий Овчаров
Аранжировка «Марески» - Александр Дрыга, Григорий Мокрицкий
Балетмейстер-репетитор – Светлана Приходько
Руководитель проекта – Михаил Резникович

   «Ромео и Джульетта» - лучшая в мире пьеса о любви. О любви и ненависти.
  Характеры, сама ситуация и жизненные мотивы, присутствующие в итальянской основе сюжета, придают поразительное правдоподобие печальной повести о веронских влюблённых.
   Думаю, сегодня эта пьеса не менее актуальна и современна, чем в 1595 году.

Кирилл Кашликов

Действующие лица и исполнители

Эскал, герцог Веронский  Юрий Гребельник
Парис, молодой патриций, его родственник  Юрий Кухаренко 22.12  Глеб Суряга 11.12 
Монтекки  Олег Замятин
Капулетти  Владимир Ращук 22.12  Виктор Сарайкин 11.12 
Ромео, сын Монтекки  Евгений Щербань
Меркуцио, родственник герцога, друг Ромео  Максим Никитин
Бенволио, племянник Монтекки и друг Ромео  Александр Валюк
Тибальт, племянник жены Капулетти  Алексей Полищук
Брат Лоренцо, францисканский монах  Борис Вознюк
Брат Джованни, францисканский монах  Петр Сова
Пьетpо, слуга кормилицы Джульетты  Андрей Пономаренко 22.12  Владимир Фетисов 11.12 
Синьора Монтекки, жена Монтекки  Наталья Доля
Синьора Капулетти, жена Капулетти  Ирина Новак
Джульетта, дочь Капулетти  Ольга Узун
Кормилица Джульетты  Надежда Кондратовская
Компания Тибальта  Евгений Овчаров 11.12, 22.12  Павел Текучев 11.12, 22.12 
Музыканты  Дмитрий Симоненко 11.12, 22.12  Петр Сова 11.12, 22.12  Владислав Фуковский 11.12, 22.12 
Участники бала  Мария Агапитова 11.12, 22.12  Дина Андрийчук 11.12, 22.12  Ирина Бучко 11.12, 22.12  Кирилл Данчук 11.12, 22.12  Анастасия Дерюгина 11.12, 22.12  Екатерина Доронина 22.12  Наталья Жук 11.12, 22.12  Владислава Коровай 11.12, 22.12  Владислав Мелешко 11.12  Виталий Метерчук 11.12, 22.12  Захар Нечипор 11.12, 22.12  Евгений Овчаров 11.12, 22.12  Кирилл Прокопчук 11.12, 22.12  Ангелина Симонова 11.12, 22.12  Екатерина Старюченко 11.12  Павел Текучев 11.12, 22.12  Алиса Тункевич

Пресса о спектакле:

Комментарии:

Александра
31.03.2019
Поверніть Авдєєнко хоч би в цю виставу хай актор не буде в труппі театру Але вистава значно виграє з його виступом це об'єктивно З повагою до всіх!!!
30.03.2019
Меркуцио - это оголенный нерв, харизма и сила воли. Так вот как раз всё это было у Авдеенко и напрочь отсутствует у Никитина! Без обид, просто не его роль.
Виктория, Вы пишите, что Авдеенко рад УСПЕХУ преемника...а был ли успех? Вы уверены? Если лично Вам нравиться игра актера, это же ещё не успех. Много раз была на этом спектакле и каждый раз монолог Меркуцио- Авдеенко срывал аплодисменты! Каждый раз! Всего зала! Вот это точно успех.
Я не поклонница Евгения и мне он не кумир, но его Меркуцио - действительно отличная работа. Надо быть объективной. И правильно здесь писали, что без него спектакль просто осиротел
30.03.2019
Очень расстроен!
Как айтишник могу сказать, что это был единственный максимально достойный спектакль без советской "прошивки" в этом театре.
Никакой даже приблизительной глубины, как это было у персонажа Авдеенко.
Никитин комедия - да, трагедия - не его природа.
Или верните Евгения на роль, или лучше не показывайте никому.
Виктория
29.03.2019
Сегодня на странице театра просто слёт театроведов! Присоединюсь и я, ибо 'Джульетта' спектакль мною любимый, виденный дюжину раз. Узнаваемый настолько, что можно уже смаковать жесты, взгляды, повороты головы и паузы.

В день театра на сцену театра вышел новый Меркуцио. И дальше о нём.

Я очень хорошо помню Евгения Авдеенко и его прекрасный монолог в первом акте ...но не монологом единым, извините, ценен Меркуцио.

Меркуцио это персонаж-нерв. Харизма и сила воли. Оромная внутренняя сила. И вот этой внутренней силы мне всегда не хватало в прежнем спектакле. Меркуцио Авдеенко был вспыльчивым истериком. Безусловно обаятельным, но истериком; рефлексирующим и обидчивым.

В Никитине я увидела настоящего Меркуцио - сильного, мощного как свёрнутая пружина. Вперые в спектакле я смотрела сцену драки зататив дыхание, впервые Тибальт встретил достойного противника. Впервые движения были натолько точны, а желание убить столь очевидно.

Спектакль жив. Любая эмоциональная встряска, которую неизбежно влечёт за собой изменение в составе, меняет спектакль, но не каждая идёт ему на пользу. Здесь я вижу мощную, цельную команду и сильнейший спектакль, сравнение которого с прежней версией будет однозначно в пользу новой.

Поклонниц же таланта Евгения Авдеенко я очень прошу относиться с уважением к выбору своего кумира, решившего уволиться из театра меньше месяца назад.
Мы знакомы, и я знаю, что он счастлив в своей новой жизни и рад успеху своего преемника.

С новой премьерой! Восхищена.
28.03.2019
Без Авдеенко в роли Меркуцио этот спектакль осиротел. Можно ли его вернуть? Ничем не хочу обидеть безусловно талантливого актера который играл Меркуцио вчера, но Авдеенко очень хорош в этой роли.
Спектакль, как всегда, на высоте. Жаль только что некоторые зрители не поняли что они пришли в театр, а не на дискотеку в сельский клуб: постоянное шуршание пакетиков из под печенья и чипсов и свечение смартфонов в темном зале - явный признак деградации интеллекта. Что стало с людьми не пойму: на сцене идет действительно шикарный спектакль, а им интересней посмотреть фотки еды и селфи девушек с силиконовыми губами, сделанные перед зеркалом в туалете и выложенные в Инстаграм.
28.03.2019
С Днем Театра! Вчера, в День Театра, дали именно этот спектакль. Он в последнее время по большим праздникам. Немудрено: спектакль очень сложный, требует колоссального напряжения актеров, как я понимаю, первая часть комедийная, вторая - трагическая, эмоции персонажей от смеха до истерического плача, от обмороков до драк... можно говорить бесконечно... очень тяжелый спектакль. Ко всему, мне показалось, что вчера Джульетта была очень простужена (выдал голос, я так понимаю, только мастерство сделало свое дело). Тем более потрясающим кажется драйв плясок на сцене, невероятно проникновенным взгляд Ромео в будущее, тем более, что этот взгляд меняется на смех и обратно как по мановению волшебной палочки... Мне очень жаль, что мои возможности не дали мне вчера купить цветы, я об этом жалела весь вечер и жалею теперь, если повезет еще в этом сезоне быть при возможностях и купить билет и цветы - буду счастлива. Просьба к новому Меркуццио разговаривать не в сцену, а в зал, пожалуйста. Меркуццио совершенно другой, но не обессудьте, мне такой Меркуццио не по душе (не нравится, не вызывает симпатии, просто уличный хулиган). По-другому, мне показалось, сыграны сцены с Меркуццио и вокруг (это естесственно), большое спасибо Тибальту за вчера; каким-то другим показался финал. А вообще спасибо всем актерам: Карена Шония, Карилл Николаев, Алексей Полищук, Ирина Новак, Олег Замятин, Владимир Ращук, я Вас очень люблю, если б могла, усыпала бы цветами всю сцену под Вашими ногами. Вообще спасибо ВСЕМ-ВСЕМ, и кого я не назвала: Надежде Кондратовской, Борису Вознюку, Юрию Гребельнику, Андрею Пономаренко, Александру Валюку, драйвовым танцорам и химерным могильщикам и плакальщицам, всем, кто делал свет, звук, сцену, всем, кто сделал этот спектакль таким, какой он есть. Спасибо за такой ДЕНЬ ТЕАТРА - 2019!!!
28.03.2019
Вчера была на спектакле 6 или 7 раз, это самый любимый спектакль в репертуаре. Ожидала, как всегда, увидеть Меркуцио-Авдеенко, Евгений - просто украшение спектакля! и была ооочень удивлена, увидев на сцене Максима Никитина. Ну совсем не его роль... СОВСЕМ!!
А Евгений уже не состоит в труппе театра? То-то вчера в партере работала фотограф,видимо срочно нужны фото с новыми исполнителями (вместо Емцова и Авдеенко). Кстати, фотограф очень мешала зрителям, слышала, как люди на повышенных тонах с ней общались.Сидела она ведь в 3 ряду партера и каждую минуту громко клацала фотоаппаратом.Уважаемая администрация, это действительно мешает очень, особенно в тех местах спектакля, где "хрустальная тишина".
А всем зрителям, кто ещё не побывал на спектакле, очень советую! Это просто шедевр!!
28.03.2019
Дорогие наши, какие же вы крутые!
Невероятная Шорена Шония (сын всё переживает (да и мы тоже), что не было второго букета для вас), чудесный Кирилл Николаев, уморительный Андрей Паномаренко, неподражаемая Ирина Новак (у вас каждый взгляд окрашен своей эмоцией!), потрясающая Надежда Кондратовская, задиристый Алексей Полищук, грозный Владимир Ращук, такой «свой» Александр Валюк, Юрий Гребельник и Борис Вознюк (всем – браво!).
От всей души поздравляю Максима Никитина с премьерой. Он, конечно же, профессионал с большой буквы (очень надеюсь, он не воспримет мой предыдущий комментарий на свой счёт, это была первая, необдуманная реакция, вопль негодования от сложившейся ситуации).
Очень понравилось именно ваше, Максим, прочтение некоторых моментов, тогда перестаёшь сравнивать с тем, к чему привык, и начинаешь видеть вашего Меркуцио.
Все вы – удивительные! Не перестаю поражаться, как же вы знаете, чувствуете своих героев. На момент спектакля кажется, будто вы и они – неразделимое целое.
Спасибо вам за фейерверк эмоций. Мы вас всех очень любим!
Хочется ещё сказать зрителям: дарите своим любимым актёрам цветы, они этого заслуживают.
Балалаева
28.03.2019
СПАСИБО за нового Меркуцио! Со всем уважением к Авдеенко, его талант никто не оспаривает, но версия персонажа Никитина мне лично импонирует куда больше. Монолог о Мэп впервые впечатлил серьезно. Дуэль - по-настоящему опасно. Браво, Максим! С дебютом! :) Пожалела что пришла без цветов, следующий раз обязательно исправлюсь.
Только одно пожелание: чуть-чуть громче, пожалуйста, совсем чуть-чуть :)
27.03.2019
Любимый театр, ну как же так?
Не умаляю талант Максима Никитина, но настоящий Меркуцио в этом спектакле - Евгений Авдиенко.
Монолог в его исполнении - один из самых ярких, пронимающих насквозь, завораживающих моментов.
Для меня это почти так же дико, как заменить Кирилла Николаева или Шорену Шонию.
Понимаю, ситуации бывают разные, но можно было хотя бы оставить возможность погрустить на его странице.
Всё это напоминает резкое исчезновение Артёма Емцова из театра. Даже фотографии почистили.
Возникает чувство, будто руководство считает, что зритель вообще не имеет права высказывать своё мнение.
И да, Максима Никитина в роли Меркуцио ещё не видели.
Один из самых любимых спектаклей. Были, наверное, на нём порядка 10-ти раз. Сегодня идём с 11-летним сыном. В сешанных чувствах.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up