Л. Бэрфус

Ангелочек, или Сексуальные неврозы наших родителей

Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 50 мин.

Премьера: 19 декабря 2009 года

Заказ билетов

10 октября, четверг (20:00) Купить билет >>

Режисcёр  Алла Рыбикова
Сценография  Алексей Вакарчук
Костюмы  Валентина Плавун

Свет – Алексей Соколовский

Музыкальное оформление – Алла Рыбикова, Владислав Тененбаум

Пластика – Наталия Бурлака

 

 


Станислав Москвин, Елена ТопольЛариса КадочниковаВиталий ОвчаровЕлена ТопольЛариса Кадочникова, Олег СавкинЛариса Кадочникова, Сергей Озиряный, Елена ТопольОлег Савкин, Елена ТопольЛариса КадочниковаНаталья Кудрявцева, Елена ТопольСергей ОзиряныйЕвгений Лунченко, Елена ТопольЕвгений Лунченко, Елена ТопольНина Нижерадзе, Максим Никитин, Елена ТопольМаксим Никитин, Елена ТопольНина Нижерадзе, Виталий Овчаров, Елена ТопольЕлена ТопольЕлена ТопольЕвгений Лунченко, Виталий Овчаров, Елена ТопольОлег Савкин, Елена Тополь

В рамках проекта "Легко ли быть молодым".

    Это история Доры. Доры, у которой немножко «не все дома», которая, может, и не является красавицей, однако способна очаровать каждого, кто имеет с ней дело, которая долгое время была смирным ребенком, но которая в один прекрасный момент со всей своей невинностью бросается в омут «взрослой» жизни. Жестокой проверке подвергаются моральные устои семьи, внутренний закон всех, кто так долго составлял окружение Доры, был единственным её миром.

    ЛУКАС БЭРФУС родился в г. Туне под Берном (Швейцария). Учился на книготорговца. С 1997-го живёт и работает в Цюрихе как независимый автор. Написал ряд произведений для основанной им совместно с Самюэлем Шварцем и Удо Израэлем театральной труппы «400 asa». Писал пьесы по заказу театров Бохума, Базеля, Гамбурга. Автор прозаических произведений, в частности, новеллы «Мёртвые мужчины» и романа «Сто дней», вышедшего в 2008 году.
    Пьесы Л. Бэрфуса: «Эдип Софокла» (1998), «17 часов 17 минут» (2000), «74 секунды – Монолог» (2000), «Четыре женщины Зингшпиль» (2000), «Медеяя. 214 описаний картин» (2000), «Путешествие Клауса и Эдит по шахте к центру Земли» (2001), «Смерть Майенберга» (2001), «Отелло – порнофильм» (2001), «Четыре картины любви» (2002), «Сексуальные неврозы наших родителей» («Die sexuellen Neurosen unserer Eltern», 2003), «Автобус» (2005), «Путешествие Алисы в Швейцарию» (2005).

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НЕ МОЛОЖЕ 14-ТИ ЛЕТ!

Действующие лица и исполнители

Мать 
Лариса Кадочникова
Лариса Кадочникова
Лариса Кадочникова

народная артистка Украины
народная артистка России
лауреат Национальной премии им. Т.Г.Шевченко



Следующий спектакль
10 октября
Отец 
Валерий Зайцев
Валерий Зайцев
Валерий Зайцев

заслуженный артист Украины

 
Сергей Озиряный
Сергей Озиряный
Сергей Озиряный

народный артист Украины

Утончённый господин 
Евгений Лунченко
Евгений Лунченко
Евгений Лунченко

заслуженный артист Украины



Следующий спектакль
10 октября
Врач 
Станислав Москвин
Станислав Москвин
Станислав Москвин

народный артист Украины

 
Олег Савкин
Олег Савкин
Олег Савкин

артист



Следующий спектакль
10 октября
Шеф 
Виталий Метерчук
Виталий Метерчук
Виталий Метерчук

артист

 
Виталий Овчаров
Виталий Овчаров
Виталий Овчаров

артист

Мать шефа 
Наталья Кудрявцева
Наталья Кудрявцева
Наталья Кудрявцева

заслуженная артистка Украины

 
Нина Нижерадзе
Нина Нижерадзе
Нина Нижерадзе

народная артистка Украины

Дора 
Елена Тополь
Елена Тополь
Елена Тополь

артистка



Следующий спектакль
10 октября

Комментарии:

Администратор 30.04.2019
Если у Вас возникли вопросы или претензии к Администратору сайта или пожелания к администрации театра, используйте "обратную связь" на странице "Контакты".

За повторное нарушение правил сайта, будет выставлен бан.
Администратор 29.04.2019
2. Запрещается оскорблять актёров, режиссёров и участников обсуждения в любой форме. Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

3. Запрещается осуждать в комментариях мнения других участников обсуждения, вступать с ними в полемику, спорить и т. д.. Если комментарий, оставленный пользователем, несёт оскорбительный характер по отношению к другим участникам обсуждения, обратитесь к администратору сайта (читай п. 6).


8. Администратор имеет право:
- удалять некорректные и не аргументированные высказывания посетителей сайта, если они не соответствуют правилам сайта.
- вносить пользователей нарушивших правила сайта более 2-х раз в "чёрный список"* с уведомлением или без него.
Велика дяка акторській трупі: Л. Кадочнікова, Є. Лунченко, В. Овчаров, Н. Нижерадзе, Олег Савкін, С. Озіряний, О. Тополь та режисерці, авторці перекладу п’єси Аллі Рибіковій за таку актуальну та сучасну тему для нашого суспільства.
Разом із вами ми вчимося бачити проблеми інклюзивного суспільства, бути толерантими та співпереживати у повсякденному житті. Сприйняття «Інакшості» – це виклик та реалії сучасного суспільства! Дякуємо - Аллі Рибіковій, Олені Тополь, Ларисі Кадочніковій та Сергію Озіряному, які залишилися обговорити зі студентами СумДУ та колегами - біоетичні дилеми вистави. Теми «нормальності», «автономії», "рівності прав" та «стандартів поведінки» людини при обговорені на сцені театру максимально-емпативно приближують до життя.
Це для нас великий подарунок та шанс бути «включеними»!
Анна 15.04.2019
Тоже были на спектакле 13.04.2019 и попробую не согласиться с предыдущим комментарием Оксаны.Да спектакль очень тяжелый эмоционально, но в данном случае Вы же шли не на комедию, надо понимать материал данного спектакля. Хочу сказать,игра актеров выше всяких похвал,а Елена Тополь настолько точно передала трагедию своей героини, что веришь каждому жесту...
Оксана 13.04.2019
Здравствуй любимый Театр!!! Специально зарегистрировалась, чтобы высказаться. В Театре я частый гость, пересмотрела у Вас многое. Но такого омерзительного спектакля я еще не видела. Ужас! Я достаточно "продвинутая" молодая женщина, но слушать всю эту гадость из уст Елены Тополь мне было крайне неприятно. Хотелось встать и уйти (люди так и делали), но только из уважения к любимому Театру осталась в зале. Осадок на душе - мерзкий. Я, конечно, приблизительно понимала, прочитав, на что иду... Но такого не ожидала... Люди идут в театр получать удовольствие от увиденного, отдохнуть после рабочего дня, а тут: кто-то уходит, кто-то СПИТ!!!, остальные - ерзают на стульях (а это все хорошо слышно!) от неловкости и стыда, и не позволяют себе уйти (также, как и я) из уважения к нашему Театру... Уважаемый Михаил Резникович - это НЕ постановка и НЕ спектакль для ТЕАТРА такого уровня!!! Советую тщательно подбирать репертуар, чтобы зрители, выходя, не плевались от увиденного... Если бы я была ген. директором театра, у меня не было бы в репертуаре такого спектакля. С ув. Оксана.
Зритель 19.01.2019
Очень понравился спектакль!
Спасибо всем актёрам! Очень профессионально!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам!
Наталия 23.11.2018
Игра главной актрисы Елены Тополь - это, конечно, шедевр. Но, к сожалению, хоть спектакль и затрагивает важную проблему, смотреть его очень тяжело. Все сыграно настолько правдиво, что остался осадок, что ты влез в чью-то интимную жизнь, и от этого чувствуешь себя очень неловко. Я бы не пошла на него второй раз.
Наталья 05.06.2018
Замечательный спектакль,благодаря великолепной игре абсолютно всех актеров, но учитывая тематику и немножко ненормативную лексику с уст главной героини Доры (психически больной девочки), спектакль не для всех (возможно старшему поколению строгих нравов лучше не приходить на показ. Молодому поколению, наоборот, возможно даже и не помешает посмотреть спектакль, так как, вероятно, сюжет даст возможность избежать некоторых ошибок (например, что в родственном браке могут родится нездоровые дети, как Дора), т е стать мудрее).В целом, спектакль понравился и история очень впечатлила!
Прохожий 02.04.2018
Лунченко, Савкин (особенно), Нижерадзе бесподобны. На этом достоинства спектакля заканчиваются. Как нужно ставить Барфуса не на студенческом уровне - "Путешествие Алисы в Швейцарию", театр Франко, режиссура (!) Станислава Моисеева.
Людмила 13.03.2018
Вчера у меня был юбилейный (10-й) просмотр "Ангелочка"! и все время - как в первый раз! Не перестаю восхищаться гениальной ( не побоюсь этого слова) игрой Елены Тополь. Да все актеры прекрасно играли, как обычно, чувствуется, что на сцене настоящие профессионалы! Каждый, каждый! раз у меня это спектакль вызывает бурю эмоций! Слезы были и в этот раз! и не только у меня) Хочу отдельно поблагодарить прекрасного режиссера Аллу Юрьевну Рыбикову за такой необычный спектакль и удачный подбор актеров. Потому что понимаю, чтобы получился ТАКОЙ!!! спектакль, нужен творческий союз ТАЛАНТЛИВОГО РЕЖИССЕРА и гениальных актеров. Нужны актеры, которые смогут донести до зрителям суть и образы героев.А это колоссальный труд!Труд режиссера и актера, доверие, родство душ. Ведь хороший спектакль - это результат слаженной и самоотверженной работы всех участников. Из всех спектаклей Аллы Юрьевны я обожаю "Ангелочка" и Двое не считая собаки". В обоих играет очаровательная Елена Тополь. На этих спектаклях всегда аншлаг, и хотя героини там совсем разные, Лена входит в образ и передает чувства, суть и смысл так!, что у меня всегда мурашки по коже! Желаю всем актерам и режиссеру этого спектакля здоровья, творческого вдохновения, взаимопонимания и веры в себя! Вы - лучшие!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>> | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect