Ангелочек, или Сексуальные неврозы наших родителей

Л. Бэрфус
Станислав Москвин, Елена ТопольЛариса КадочниковаЕлена ТопольЛариса Кадочникова, Олег СавкинЛариса Кадочникова, Сергей Озиряный, Елена ТопольОлег Савкин, Елена ТопольЛариса КадочниковаНаталья Кудрявцева, Елена ТопольСергей ОзиряныйОлег Савкин, Елена ТопольЕвгений Лунченко, Елена ТопольЕвгений Лунченко, Елена ТопольНина Нижерадзе, Максим Никитин, Елена ТопольМаксим Никитин, Елена ТопольНина Нижерадзе, Виталий Овчаров, Елена ТопольЕлена ТопольЕлена ТопольЕвгений Лунченко, Виталий Овчаров, Елена ТопольВиталий Овчаров
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 50 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 19 декабря 2009 года

Заказ билетов

19 декабря, четверг
20:00
5 января, воскресенье
17:00

Режисcёр – Алла Рыбикова
Сценография – Алексей Вакарчук
Костюмы – Валентина Плавун

Свет – Алексей Соколовский

Музыкальное оформление – Алла Рыбикова, Владислав Тененбаум

Пластика – Наталия Бурлака

В рамках проекта "Легко ли быть молодым".

    Это история Доры. Доры, у которой немножко «не все дома», которая, может, и не является красавицей, однако способна очаровать каждого, кто имеет с ней дело, которая долгое время была смирным ребенком, но которая в один прекрасный момент со всей своей невинностью бросается в омут «взрослой» жизни. Жестокой проверке подвергаются моральные устои семьи, внутренний закон всех, кто так долго составлял окружение Доры, был единственным её миром.

    ЛУКАС БЭРФУС родился в г. Туне под Берном (Швейцария). Учился на книготорговца. С 1997-го живёт и работает в Цюрихе как независимый автор. Написал ряд произведений для основанной им совместно с Самюэлем Шварцем и Удо Израэлем театральной труппы «400 asa». Писал пьесы по заказу театров Бохума, Базеля, Гамбурга. Автор прозаических произведений, в частности, новеллы «Мёртвые мужчины» и романа «Сто дней», вышедшего в 2008 году.
    Пьесы Л. Бэрфуса: «Эдип Софокла» (1998), «17 часов 17 минут» (2000), «74 секунды – Монолог» (2000), «Четыре женщины Зингшпиль» (2000), «Медеяя. 214 описаний картин» (2000), «Путешествие Клауса и Эдит по шахте к центру Земли» (2001), «Смерть Майенберга» (2001), «Отелло – порнофильм» (2001), «Четыре картины любви» (2002), «Сексуальные неврозы наших родителей» («Die sexuellen Neurosen unserer Eltern», 2003), «Автобус» (2005), «Путешествие Алисы в Швейцарию» (2005).

Действующие лица и исполнители

Мать  Лариса Кадочникова
Отец  Валерий ЗайцевСергей Озиряный 19.12 
Утончённый господин  Евгений Лунченко
Врач  Станислав МосквинОлег Савкин 19.12, 5.1 
Шеф  Виталий МетерчукВиталий Овчаров 19.12 
Мать шефа  Наталья Кудрявцева 19.12  Нина Нижерадзе
Дора  Елена Тополь

Комментарии:

Макар
11.10.2019
Этот спетакль достоин называться лучшим!
Он выделяется из репертуара театра своей тематикой, идеей и конечно же игрой актёров, которые не просто играют, а проживают на сцене.
Очень жалко главную героиню, ей очень нелегко. Она такая открытая, искренняя, не защищенная.
Елена Тополь очень профессионально передала состояние своей героини.
Браво всему актёрскому составу этого спектакля!
Вы создали шедевр.
Желаю этому спектаклю долгих лет. Он всегда будет актуальным!
Администратор
30.04.2019
Если у Вас возникли вопросы или претензии к Администратору сайта или пожелания к администрации театра, используйте "обратную связь" на странице "Контакты".

За повторное нарушение правил сайта, будет выставлен бан.
Администратор
29.04.2019
2. Запрещается оскорблять актёров, режиссёров и участников обсуждения в любой форме. Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

3. Запрещается осуждать в комментариях мнения других участников обсуждения, вступать с ними в полемику, спорить и т. д.. Если комментарий, оставленный пользователем, несёт оскорбительный характер по отношению к другим участникам обсуждения, обратитесь к администратору сайта (читай п. 6).


8. Администратор имеет право:
- удалять некорректные и не аргументированные высказывания посетителей сайта, если они не соответствуют правилам сайта.
- вносить пользователей нарушивших правила сайта более 2-х раз в "чёрный список"* с уведомлением или без него.
Велика дяка акторській трупі: Л. Кадочнікова, Є. Лунченко, В. Овчаров, Н. Нижерадзе, Олег Савкін, С. Озіряний, О. Тополь та режисерці, авторці перекладу п’єси Аллі Рибіковій за таку актуальну та сучасну тему для нашого суспільства.
Разом із вами ми вчимося бачити проблеми інклюзивного суспільства, бути толерантими та співпереживати у повсякденному житті. Сприйняття «Інакшості» – це виклик та реалії сучасного суспільства! Дякуємо - Аллі Рибіковій, Олені Тополь, Ларисі Кадочніковій та Сергію Озіряному, які залишилися обговорити зі студентами СумДУ та колегами - біоетичні дилеми вистави. Теми «нормальності», «автономії», "рівності прав" та «стандартів поведінки» людини при обговорені на сцені театру максимально-емпативно приближують до життя.
Це для нас великий подарунок та шанс бути «включеними»!
15.04.2019
Тоже были на спектакле 13.04.2019 и попробую не согласиться с предыдущим комментарием Оксаны.Да спектакль очень тяжелый эмоционально, но в данном случае Вы же шли не на комедию, надо понимать материал данного спектакля. Хочу сказать,игра актеров выше всяких похвал,а Елена Тополь настолько точно передала трагедию своей героини, что веришь каждому жесту...
13.04.2019
Здравствуй любимый Театр!!! Специально зарегистрировалась, чтобы высказаться. В Театре я частый гость, пересмотрела у Вас многое. Но такого омерзительного спектакля я еще не видела. Ужас! Я достаточно "продвинутая" молодая женщина, но слушать всю эту гадость из уст Елены Тополь мне было крайне неприятно. Хотелось встать и уйти (люди так и делали), но только из уважения к любимому Театру осталась в зале. Осадок на душе - мерзкий. Я, конечно, приблизительно понимала, прочитав, на что иду... Но такого не ожидала... Люди идут в театр получать удовольствие от увиденного, отдохнуть после рабочего дня, а тут: кто-то уходит, кто-то СПИТ!!!, остальные - ерзают на стульях (а это все хорошо слышно!) от неловкости и стыда, и не позволяют себе уйти (также, как и я) из уважения к нашему Театру... Уважаемый Михаил Резникович - это НЕ постановка и НЕ спектакль для ТЕАТРА такого уровня!!! Советую тщательно подбирать репертуар, чтобы зрители, выходя, не плевались от увиденного... Если бы я была ген. директором театра, у меня не было бы в репертуаре такого спектакля. С ув. Оксана.
Зритель
19.01.2019
Очень понравился спектакль!
Спасибо всем актёрам! Очень профессионально!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам!
Наталия
23.11.2018
Игра главной актрисы Елены Тополь - это, конечно, шедевр. Но, к сожалению, хоть спектакль и затрагивает важную проблему, смотреть его очень тяжело. Все сыграно настолько правдиво, что остался осадок, что ты влез в чью-то интимную жизнь, и от этого чувствуешь себя очень неловко. Я бы не пошла на него второй раз.
Наталья
05.06.2018
Замечательный спектакль,благодаря великолепной игре абсолютно всех актеров, но учитывая тематику и немножко ненормативную лексику с уст главной героини Доры (психически больной девочки), спектакль не для всех (возможно старшему поколению строгих нравов лучше не приходить на показ. Молодому поколению, наоборот, возможно даже и не помешает посмотреть спектакль, так как, вероятно, сюжет даст возможность избежать некоторых ошибок (например, что в родственном браке могут родится нездоровые дети, как Дора), т е стать мудрее).В целом, спектакль понравился и история очень впечатлила!
02.04.2018
Лунченко, Савкин (особенно), Нижерадзе бесподобны. На этом достоинства спектакля заканчиваются. Как нужно ставить Барфуса не на студенческом уровне - "Путешествие Алисы в Швейцарию", театр Франко, режиссура (!) Станислава Моисеева.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up