Ангелочек, или Сексуальные неврозы наших родителей

Л. Бэрфус
Станислав Москвин, Елена ТопольЛариса КадочниковаЕлена ТопольЛариса Кадочникова, Олег СавкинЛариса Кадочникова, Сергей Озиряный, Елена ТопольОлег Савкин, Елена ТопольЛариса КадочниковаНаталья Кудрявцева, Елена ТопольСергей ОзиряныйОлег Савкин, Елена ТопольЕвгений Лунченко, Елена ТопольЕвгений Лунченко, Елена ТопольНина Нижерадзе, Максим Никитин, Елена ТопольМаксим Никитин, Елена ТопольНина Нижерадзе, Виталий Овчаров, Елена ТопольЕлена ТопольЕлена ТопольЕвгений Лунченко, Виталий Овчаров, Елена ТопольВиталий Овчаров
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 50 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 19 декабря 2009 года

Заказ билетов

9 ноября, суббота
17:00
Скоро в продаже
19 декабря, четверг
20:00
Скоро в продаже

Режисcёр – Алла Рыбикова
Сценография – Алексей Вакарчук
Костюмы – Валентина Плавун

Свет – Алексей Соколовский

Музыкальное оформление – Алла Рыбикова, Владислав Тененбаум

Пластика – Наталия Бурлака

В рамках проекта "Легко ли быть молодым".

    Это история Доры. Доры, у которой немножко «не все дома», которая, может, и не является красавицей, однако способна очаровать каждого, кто имеет с ней дело, которая долгое время была смирным ребенком, но которая в один прекрасный момент со всей своей невинностью бросается в омут «взрослой» жизни. Жестокой проверке подвергаются моральные устои семьи, внутренний закон всех, кто так долго составлял окружение Доры, был единственным её миром.

    ЛУКАС БЭРФУС родился в г. Туне под Берном (Швейцария). Учился на книготорговца. С 1997-го живёт и работает в Цюрихе как независимый автор. Написал ряд произведений для основанной им совместно с Самюэлем Шварцем и Удо Израэлем театральной труппы «400 asa». Писал пьесы по заказу театров Бохума, Базеля, Гамбурга. Автор прозаических произведений, в частности, новеллы «Мёртвые мужчины» и романа «Сто дней», вышедшего в 2008 году.
    Пьесы Л. Бэрфуса: «Эдип Софокла» (1998), «17 часов 17 минут» (2000), «74 секунды – Монолог» (2000), «Четыре женщины Зингшпиль» (2000), «Медеяя. 214 описаний картин» (2000), «Путешествие Клауса и Эдит по шахте к центру Земли» (2001), «Смерть Майенберга» (2001), «Отелло – порнофильм» (2001), «Четыре картины любви» (2002), «Сексуальные неврозы наших родителей» («Die sexuellen Neurosen unserer Eltern», 2003), «Автобус» (2005), «Путешествие Алисы в Швейцарию» (2005).

Действующие лица и исполнители

Мать  Лариса Кадочникова
Отец  Валерий Зайцев 9.11  Сергей Озиряный
Утончённый господин  Евгений Лунченко
Врач  Станислав МосквинОлег Савкин
Шеф  Виталий Метерчук 9.11  Виталий Овчаров
Мать шефа  Наталья Кудрявцева 9.11  Нина Нижерадзе
Дора  Елена Тополь

Комментарии:

13.03.2018
Вчера у меня был юбилейный (10-й) просмотр "Ангелочка"! и все время - как в первый раз! Не перестаю восхищаться гениальной ( не побоюсь этого слова) игрой Елены Тополь. Да все актеры прекрасно играли, как обычно, чувствуется, что на сцене настоящие профессионалы! Каждый, каждый! раз у меня это спектакль вызывает бурю эмоций! Слезы были и в этот раз! и не только у меня) Хочу отдельно поблагодарить прекрасного режиссера Аллу Юрьевну Рыбикову за такой необычный спектакль и удачный подбор актеров. Потому что понимаю, чтобы получился ТАКОЙ!!! спектакль, нужен творческий союз ТАЛАНТЛИВОГО РЕЖИССЕРА и гениальных актеров. Нужны актеры, которые смогут донести до зрителям суть и образы героев.А это колоссальный труд!Труд режиссера и актера, доверие, родство душ. Ведь хороший спектакль - это результат слаженной и самоотверженной работы всех участников. Из всех спектаклей Аллы Юрьевны я обожаю "Ангелочка" и Двое не считая собаки". В обоих играет очаровательная Елена Тополь. На этих спектаклях всегда аншлаг, и хотя героини там совсем разные, Лена входит в образ и передает чувства, суть и смысл так!, что у меня всегда мурашки по коже! Желаю всем актерам и режиссеру этого спектакля здоровья, творческого вдохновения, взаимопонимания и веры в себя! Вы - лучшие!
12.03.2018
Посетили с женой вчерашний спектакль. Тема для нас показалась слегка скользкой, но взята она, увы, из жизни... Что касается игры актёров, для нас это был не спектакль, нас убедили что это всё по настоящему, и порой хотелось вскочить и дать подзатыльник негативному персонажу с криками, что ты делаешь, это же ребёнок, да ещё и больной!!! В конце жена плакала, у меня бегали мурашки по коже. Низкий поклон актёрам, вы великолепны!!!
Светлана
12.03.2018
Второй раз смотрю этот спектакль.Первый раз смотрела в 2009 году. Это была премьера.
Сегодня пришла со своей подругой, которая прилетела из Лондона. Я давно обещала с ней сходить на этот спектакль, который так запал мне в душу еще тогда своей историей, постановкой, великолепной игрой актеров, особенно игрой Елены Тополь.
Сегодня мои чувства ожили, но еще с большей силой. Те волнения, которые мне пришлось пережить сегодня, невозможно объяснить словами.Комок в горле, слезы - так хотелось выйти на сцену и защитить эту несчастную Дору.Защитить от всех, кто её окружал.
Мельком взглянула на подругу, которая тоже утирала слёзы.
Прошло девять лет со дня премьеры, а спектакль такой же востребованный и актуальный. Сменились некоторые актеры, кроме Ларисы Кадочниковой, Евгения Лунченко и Елены Тополь, но игра их заслуживает самых высоких похвал. Главная героиня (Елена Тополь) такая же трогательная, беззащитная. Огромное ей спасибо за её талант, профессионализм.
Моя подруга тоже долго была под впечатлением. Говорила, что подобного спектакля не видела даже в Лондоне. Там она не пропускает ни одной премьеры. И это приятно слышать, что у нас идут достойные, интересные спектакли, в которых играют гениальные актеры.
Спасибо огромное режиссеру Алле Рыбиковой за спектакль, за такой великолепный ансамбль актеров.
Мне еще очень понравился её спектакль "Двое, не считая собаки", где также играет великолепная Елена Тополь. Но там она совсем другая.
Хочу пожелать всем участникам здоровья, творческого вдохновения! Ждем от вас таких же интересных спектаклей!
11.03.2018
Очень жизненный спектакль! Может показаться на первый взгляд, что главная идея спектакля - это проблема отношений родителей и уже выросших " особенных " детей. Не только это. Спектакль намного глубже, острее и социальнее. Здесь поднята проблема личностных прав " особенных " людей, проблема их вливания в социум. Спасибо театру за такую сложную и серьезную тему, за поднятые проблемы! Чтобы люди знали и помнили.....
Всем актерам спасибо за замечательное исполнение своих ролей! Особенно Елене Тополь!
Мирослава
13.02.2018
Смысл очень глубокий. Игра актеров, как всегда, на уровне Но спектакль на любителя.
Адміністратор
01.02.2018
Андрей.
Будет. Рекомендуемый возраст 16+.
Андрей
01.02.2018
Хотел узнать относительно ограничения по возрасту. Не будет ли спектакль слишком тяжёлым для 14-летней девочки? Спасибо
30.01.2018
это один из лучших и сложных спектаклей этого театра-очень достойно, спасибо.
очень глубокий смысл. Еще несколько дней я находилась под эмоциями от увиденного, мысли, размышления...
огромное желание сходить второй раз, но вся трагичность данной темы и его эмоциональные последствия пока останавливают. Рекомендую для взрослых людей, молодежь не поймут, не оценят.
Данный шедевр должен посмотреть хоть однажды каждый.
Анна
13.11.2017
БРАВО! Сильный, мудрый, глубокий спектакль!
Елене Тополь отдельное БРАВО!!!
03.07.2017
В юности я был скотом, который пользовался слабоумием девушки для воплощения своих грязных и похотливых желаний.
Девушка умерла в молодом возрасте, так и не увидев женского счастья.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up