Выбор события.

Места и схема зала.

Стоимость и наличие билетов.

Первичная авторизация.

Способы доставки и оплаты.

Бронирование билетов ("Забрать в кассе").

Сроки бронирования билетов.

Электронный билет.

Техническая поддержка.

Заказ билетов по телефону.

Режим работы кассы театра.

Партнёры театра по продаже билетов.

Часто задаваемые вопросы. (F.A.Q.)

 

Внимание! По техническим причинам, для заказа и бронирования билетов на нашем сайте, мы не рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 7 и версии ниже.

 

Выбор события:
На странице Афиша вы можете выбрать интересующие вас события. Справа от названия спектакля, нажмите кнопку «Купить билет».


Выбор события на странице "Афиша".

Также вы можете перейти на страницу заказа со страницы спектакля, нажав на кнопку «Заказать билет».  


Заказ на странице спектакля

 

На этой же странице Вы можете просмотреть подробную информацию о спектакле и почитать отзывы посетителей, которые уже были на мероприятии.


Места и схема зала:
После нажатия на кнопку откроется схема зрительного зала, на которой вы можете выбрать интересующие места.


Страница заказа билетов

 

Стоимость и наличие билетов:
Места на схеме окрашены различными цветами, каждый цвет определяет стоимость билета, ключ-легенда цветности находится справа от схемы зала. При наведении курсора на место, показывается информация по данному месту включая его стоимость. 
Серый цвет места означает, что данное место уже продано и более не доступно для продажи или бронирования.


Страница заказа билетов

 

Выбранные билеты сразу добавляются в корзину и калькулируются по стоимости.


Корзина


Первичная авторизация:

Для продолжения оформления заказа и исключения злоупотребелений сетевыми возможностями, необходимо пройти первичную авторизацию.


предварительная авторизация


предварительная авторизация

 

Способы доставки и оплаты:
Далее, система предложит Вам несколько способов доставки билетов. Выберите удобный для Вас способ. 
В данный момент доступны такие варианты как "Электронный билет" и "Забрать в кассе".

Рассмотрим эти варианты подробнее далее...

  


Электронный билет:

 

Электронный билет в распечатанном виде предоставляет такое же право на посещение спектакля как и обычный билет, купленный в кассах театра.

В случае если Вы выбрали вариант покупки электронного билета, убедитесь, что у Вас достаточно средств на платежной карточке, и есть возможность распечатать билет с помощью принтера. Для оплаты заказа используйте карточки «VISA» или «MASTERCARD».


покупка электронного билета


После нажатия на кнопку "Оплатить" откроестя окно системы приема платежей. Заполняйте все предлагаемые поля и действуйте согласно предложенным на странице инструкциям для успешного проведения оплаты.

 

покупка электронного билета

 

В случае успешного оформления заказа, Вы увидите окно с подтверждением Вашего заказа. 


покупка электронного билета


Также, через 5-10 минут на указанный вами адрес электронной почты будет выслано письмо с вложенными электронными билетами. Обратите внимание - электронный билет дает право на посещения спектакля только в распечатанном виде

Часто почтовые службы определяют письма с вложенными файлами как нежелательную почту, не забудьте проверить папку «СПАМ».


электронный билет


Ваш электронный билет должен выглядеть как указанно на картинке. Распечатайте его и предъявите билетёру в театре.


электронный билет


 


Бронирование билетов ("Забрать в кассе"):


В случае если вы собираетесь зарезервировать билет с последующим выкупом в кассах театра, вам необходимо выбрать вариант «Забрать в кассе»


забрать в кассе

В случае успешного оформления заказа, Вы увидите информацию с подтверждением, и номером Вашего заказа, а также срок в течении которого Вам необходимо его оплатить:   


резервирование билетов

Так же, на указанный Вами адрес електронной почты прийдёт письмо с подтверждением заказа. Бывает, что почтовые службы определяют письма как нежелательную почту, не забудьте проверить папку «СПАМ».


резервирование билетов

 

Для получения заказа в кассе театра, Вам необходимо будет назвать номер заказа.

 

Сроки бронирования билетов:
Билеты вы можете забрать в кассе театра, назвав свой номер заказа в течении срока указанного в заказе.
Просим обратить внимание, что бронь снимается автоматически за 24 часа до начала спектакля.

 

Техническая поддержка:
Если у Вас возникли вопросы или проблемы с заказом билетов, обращайтесь в службу технической поддержки:
тел.: 235-10-03 - ежедневно с 10 до 18 часов. Выходной: суббота, воскресенье.

 

Так же Вы можете с помощью электронной почты обратится к системному администратору. Он ответит на все Ваши вопросы, связанные с бронированием и продажей билетов.



Заказ билетов по телефону: 
Так же Вы можете заказать билет позвонив в службу бронирования и продажи билетов.
Прием заявок по телефону: 234-42-23 ежедневно с 10 до 18 часов выходной: воскресенье.

 

Режим работы кассы театра:
Билеты продаются в кассе театра.
Касса театра работает ежедневно с 10.00 до 20.00.
Адрес: ул.Богдана Хмельницкого 5 (ст. метро "Театральная").
тел. 234-42-23.

 

Партнёры театра по продаже билетов:
Если Вам не удалось заказать билеты на нашем сайте, можете воспользоваться услугами наших партнёров по продаже билетов.


Карабас  Parter.UA  Ovacii.com  Internet-BILET


Часто задаваемые вопросы:
Я купил(а) электронный билет, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришло. Что делать?

Проверьте на Вашей почте папку "СПАМ", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Для избежания подобных случаев, добавьте адрес  в список доверенных адресов.

Во время оформления заказа произошла ошибка. Места, которые я выбирал(а), теперь не доступны, ярко-красного цвета. 

Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 мин. В течении этого времени выбранные Вами места резервируются на указанное время. Следовательно, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 мин. и попробуйте снова оформить заказ с самого начала, резерв должен сняться автоматически.

 

Произошла замена (или отмена) спектакля. Я хочу сдать купленный билет. Как это сделать?
Если Вы приобрели билет в театрально-концертных кассах Киева или кассе театра, вы можете сдать билет в кассе театра до начала спектакля. При себе нужно иметь паспорт и чек.
Если Вы приобрели электронный билет, отправьте запрос в техническую поддержку: .



У меня возникли проблемы во время оформления заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?

По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов обращайтесь в техническую поддержку: .