Жан Ануй

Антігона

Трагедія на одну дію.

Тривалість 1 год. 10 хв.

Прем'єра: 20 січня 2017 року

Замовлення квитків

19 листопада, понеділок (20:00) Купити квиток >>
9 грудня, неділя (17:00) Купити квиток >>
18 грудня, вівторок (20:00) Купити квиток >>
29 січня, вівторок (20:00) Купити квиток >>

Режисер  Олег Нікітін
Сценографія  Олексій Вакарчук
Художник по костюмах  Валентина Плавун
Художній керівник постановки  Михайло Резнікович

Переклад з французької В. Агеєва (сценічна версія театру)

Марія Агапітова, Ілля Пономаренко, Євген ЩербаньІлля ПономаренкоМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Олександр СоколенкоМарія Агапітова

   П'єса «Антігона»  класика світової інтелектуальної трагедії XX століття, складна, відточено-красива сучасна версія античного міфу, яка під пером Жана Ануя перетворюється в нестримну історію про максималізм періоду становлення особистості, жагу до істини і непереборний людський потяг до свободи. Чи варто жертвувати власним життям заради високих ідеалів? Чи варто всупереч усьому обстоювати свої принципи? Що таке героїзм  сила духу, природна відвага, чи тимчасовий подорожній того ж, можливо, «наївного» максималізму юної жінки, яка намагається розставити всі крапки над «i»? Будувати життя за якимось певними правилами та канонами ...
   Вистава не дає очевидних відповідей, не пояснює, що є добре, а що погано, не змушує стати на чийсь бік і не нав'язує мораль, але якимось чином може «перетормошити», «заплутати» глядача в його власних емоціях, а потім, по закінченню дійства, «відпустити» додому. І ми будемо з надією усвідомлювати, що публіка покине зал «під враженням» із сотнею питань, які її глибоко схвилювали.

Дійові особи та виконавці:

Антігона 
Марія Агапітова
Марія Агапітова
Марія Агапітова

артистка студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Креон 
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко

артист



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Ісмена 
Альона Вечірко
Альона Вечірко
Альона Вечірко

артистка студії



Наступна вистава
9 грудня
 
Наталія Жук
Наталія Жук
Наталія Жук

артистка студії



Наступна вистава
19 листопада
18 грудня
Гемон 
Євген Храмцов
Євген Храмцов
Євген Храмцов

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Годувальниця 
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова

артистка студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Будусс 
Гліб Суряга
Гліб Суряга
Гліб Суряга

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Дюран 
Захар Нечипор
Захар Нечипор
Захар Нечипор

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Жона 
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Полінік 
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
9 грудня
Етеокл 
Кирило Данчук
Кирило Данчук
Кирило Данчук

артист студії



Наступна вистава
19 листопада
18 грудня
 
Євген Щербань
Євген Щербань
Євген Щербань

артист студії



Наступна вистава
9 грудня

Преса про виставу:

Коментарі:

Наталія 31.10.2018
Дуже сподобалось, дякую акторам за таку реалістичну гру. Подяка Іллі Пономаренко та Альоні Вечірко, таланти!!!
Алина 10.10.2018
Спектакль превзошел все ожидания. Игра актеров идет изнутри, они словно проживают весь драматизм, трагедию и печаль,- а с ними, проживает и зритель.
Весь спектакль держит зрителя в эмоциональном напряжении, задевая самые тонкие струны души...
Ребята- огромное спасибо за Вашу честную игру, за те эмоции и чувства, за те слёзы и почву для раздумий, которую я получила от этого спектакля!
Надежда 08.10.2018
Очень сильный спектакль. Спасибо всем актерам за искренность в игре и сильнейшие эмоции ! Отличная работа!
Sonya 06.10.2018
Очень понравилась постановка !
Марина 24.09.2018
Прекрасная постановка. За каких-то 70 минут полностью погружаешься в историю и начинаешь ощущать себя ее невидимым участником. Отдельно хочется отметить актера Илью Пономаренко (Креон) - невероятно талантливо. Спасибо за эмоции
Ирина 20.02.2018
Третий день нахожусь под впечатлением спектакля. И хотя события описаны мифологией они актуальны и сегодня. А Креон - это Петро П. Зловещие его последние слова: но кто-то же должен делать грязную работу...
90% успеха спектакля - это великолепная игра актёра, который был Креоном.
Сирена 17.02.2018
Женечка Щербань ти зіграв чудово) яблучки були смачні?))
Nataliа 28.12.2017
24.12 посмотрела " Антигону". Долго сомневалась, стоит ли идти - не очень люблю мифологию. Но спектакль оказался очень сильным, интересным и эмоциональным. В этом спектакле почти нет декораций, минимум света, потому, что на первом плане здесь герои и сложные человеческие отношения. Безысходная печаль, боль и напряжение насквозь пронизывают этот спектакль, в котором есть все - драматический накал, трагедия, непередаваемый ужас, настоящая большая любовь, преданность, самоотверженность, решительность, достоинство человеческой души и сила духа. Здесь поднимаются сложные вопросы и острые моральные проблемы. Спектакль заставляет задуматься над тем, так ли важна гордыня и доказательство собственной правоты. А еще в этой моральной дуэли, в этой борьбе нет победителей и нет побежденных. И остаются только долго не покидающие неравнодушного зрителя сильные впечатления от этой короткой, но такой глубокой и поучительной истории и много мыслей... Спасибо!
Vinsent Mettel 14.12.2017
Креон исключительно хорош!
Игорь 30.10.2017
Ужасная постановка. Впервые пишу отрицательный коммент, но, пардон, в Карпенка ставят лучше. А теперь по порядку. Пьеса - весьма драматичная. Если вы уж решаете экономить на декорациях, прикрываясь универсальным термином "кубизм", то хотя бы используйте свет для передания драматизма. А так попилили и на декорациях, и на "двух цветных лампочках". За счет чего реж собирался передать нерв произведения? За счет несформировавшейся интонации не в меру молодых актеров, которые понятие о драме имеют такое же, как щенок - о боевой стойке? За счет невпопад рычащего главного героя? Уважаемый, рычание - это шум, а драма - это призвуки. В общем, это пьеса либо для исполнения взрослых, "прожженных" актеров, либо не для этой сцены, либо не для этих декораций и света. Да, еще одно: для чего на сцене столько действующих лиц? Ребята у вас что, просто покупают место на сцене?)) Ведь вполне можно было обойтись половиной актеров!
1 | 2 | 3 | 

Коментувати.

E-mail: Пароль: Реєстрація Забули пароль?

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

Ваше ім'я:
protect