Edith Piaf: життя в рожевому світлі

О. Гаврилюк
Юрій Гребельник, Ольга КульчицькаОльга КульчицькаЮрій Гребельник, Ольга КульчицькаЮрій ГребельникЮрій Гребельник, Ольга КульчицькаОльга КульчицькаЮрій Гребельник, Ольга КульчицькаЮрій Гребельник, Ольга КульчицькаЮрій Гребельник, Ольга КульчицькаЮрій Гребельник, Ольга Кульчицька
Рекомендований вік до перегляду

Вистава без антракту. 
Тривалість 1 год. 10 хв.

Вистава йде російською мовою
Прем'єра: 25 червня 2005 року

Замовлення квитків

29 листопада, п'ятниця
19:30
23 грудня, понеділок
19:30
5 січня, неділя
19:30
30 січня, четвер
19:30

Постановка, пластичне рішення – Ольга Гаврилюк
Сценографія і костюми – Олена Корчина
Музичне оформлення – Євгеній Лунченко

  «Коли я бачу тебе – мені все на світі видається у рожевому світлі!»

   Чи знаєте ви, що таке кохання сильної жінки, де і «втрачені мрії», і «чоловіки в її житті», і «спокушена й покинута»? Кохання пристрасне, божевільне, неприборкане. Кохання до нестями. Кохання, яким хворіють геніальні люди – люди, які творять історію і про яких довгі роки, а іноді й століття ходять легенди!
  Саме такою сильною, темпераментною, невгамовною як у роботі, так і в коханні, надзвичайно талановитою була героїня вистави «Життя в рожевому світлі», велика французька шансонетка Едіт Піаф! Маленький паризький горобчик з солов'їним голосом і характером задиркуватого дівчиська, вихованого вулицею. Але водночас стійка та рішуча жінка, незважаючи на будь-які примхи лиходійки Долі.
Скільки всього вона пережила: голод, злидні, смерть дочки, втрата коханого, алкоголь, наркотики, незліченне число коханців. І при цьому – нескінченна потреба кохати і бути коханою. Кохати пристрасно і до самозабуття, усіма фібрами своєї душі. Але... напівтемна сцена, освітлена лише прожектором, спрямованим на маленьку некрасиву жінку, звуки музики ... і голос, голос, що паралізує усе твоє єство, голос різкий, сильний, несподіваний, який часом переходить у крик, крик душі. І раптом жінка стає  красивою, і не лише красивою, а прекрасною, і вона ні за чим не шкодує. Легендарна Едіт Піаф! Для якої любов і пісня – є сенсом всього її життя!

Дійові особи та виконавці:

Жінка  Ольга Кульчицька
Чоловік  Юрій Гребельник

Коментарі:

30.04.2019
Эдит Джованна Гассьон..."Парижский воробышек"-именно так называли несравненную Эдит Пиаф с голосом, который мог задеть душевные струны любого, кто его слышал. Творчество этой уникальной и неповторимой французской певицы вдохновляет уже не одно поколение исполнителей, а её голос давно стал достоянием всего французского народа. Но прежде всего её будут помнить, как человека с невероятной силой воли, как маленькую хрупкую женщину, которая наполнила любовью сердца миллионов людей. Именно такой, настоящей, сильной, при этом одновременно хрупкой, ранимой, душевной, иногда отчаявшейся, утратившей интерес к жизни мы видим на сцене театра Ольгу Кульчицкую, которая настолько тесно вжилась в образ, что порою кажется, что на сцене мы видим не Ольгу, а настоящую Эдит Пиаф. Спектакль-исповедь, спектакль-искренность, спектакль-откровение, спектакль-судьба, спектакль-психологическая драма, спектакль жизни великой французской певицы от которого возникают мурашки по коже... Спектакль, который многими воспринимается по-разному, но который, в первую очередь, нужно понять, осмыслить и пропустить через себя...

Её жизнь-это постоянное преодоление. Судьба никогда не давала ей "расслабиться" и почить на лаврах:за каждым взлётом непременно следовал крутой поворот судьбы, после которого нужно было долго приходить в себя и буквально начинать всё с нуля. В её жизни самые близкие люди уходили внезапно, неожиданно и слишком рано, и в большинстве случаев в их смерти она винила себя. Луи Дюпон, её единственная дочь Марсель, от потери которой она не смогла оправиться до конца жизни, Луи Лепле, Раймон Ассо, Марсель Сердан, после гибели которого она стала панически бояться самолётов, Жак Пилс, Тео Сарапо, все эти люди оказали сильнейшее влияние на её жизнь, творчество и душевное равновесие. "Жизнь-это лучшее орудие самоубийства"-утверждала она. Но отчаянное желание жить заставляло её возвращаться на сцену, где происходило настоящее чудо, когда она начинала петь...:

"Я считаю, что день без работы это тоже самое, что и смерть".

"Для меня нет ничего более важного в жизни, чем любовь и мои песни, но мои песни-это тоже любовь".

"Моя жизнь была отвратительной, это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому что я любила прежде всего её-жизнь. И потому я любила людей, своих друзей, своих любовников. Но я любила и незнакомых, из которых состояла моя публика-та, для которой я пела, для которой хотела умереть на сцене вместе с последней песней своей...".

"Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать".

"Я пою не для всех-я пою для каждого".

Зрители слушали её голос и в душе всё переворачивалось, менялась жизнь, затрагивая внутри самые тонкие струны сердца и души... Иногда до такой степени, что хотелось кричать, чтобы она прекратила... Хрупкая женщина в чёрном и с "глазами прозревшего слепца"...

Она всегда считала, что зритель должен принимать её такой, какая она была. У неё не было музыкального образования, но ей не составляло особого труда воспроизвести мелодию на слух. Её сила воли поражала и вдохновляла многих. Ведь на её долю выпало столько испытаний, что её можно назвать мученицей. Она пережила 4 автомобильные катастрофы, 7 операций, 3 комы, несколько приступов белой горячки, приступ безумия, попытку самоубийства, две мировые войны. Она победила всё-боль утрат, боль многочисленных переломов из-за аварий, в которые она попадала, пагубные пристрастия и зависимость... читати повністю >>
20.11.2018
Я выросла на песнях Пиаф. Знакома вскользь с биографией. Если сравнивать с постановкой во Франко - в театре Леси Украинки - Пиаф Женщина. Режиссер Ольга Гаврилюк сделала спектакль, где раскрыта трагедия женщины - тонкой, ранимой и такой беззащитной. Вот такой замысел и воплотила Ольга Кульчицкая!!! Спасибо вам Ольга за такой прекрасный образ!
А Юрию Ивановичу самый низкий поклон - так зацепить и так помочь раскрыться партнерше можете только вы! Да и, что скрывать - открыть женщину в каждой сидящей в зале! Мужское начало очень огромное!
03.11.2018
Великолепный спектакль! Игра главной героини настолько сильная, что на одном из спектаклей, рядом сидящий зритель, который пришел с женой и явно ему не до театра было, заткнулся все же и смотрел спектакль с открытым ртом. Тот случай, когда гениальная игра актера заставит кого угодно замолчать!
Наталья
24.10.2018
Спектакль понравился лишь только благодаря великолепной игре актеров:бесподобная игра Ольги Кульчицкой (чувственная, мега-выразительная, очень интересно было за ней наблюдать) и талантливейшее перевоплощение Юрия Гребельника в многочисленное количество любовников (при чем в одном и том же костюме, одевая лишь разные маски в начале появления нового образа).Игра актеров полностью овладевала вниманием и интересно было наблюдать за развитием сюжета. Сам же сюжет очень мрачный, но учитывая, что это реальная история жизни знаменитой во всем мире Эдит Пиаф, то, как говорится, из песни слов не выбросишь!
Марина
30.03.2018
Смотрела 22.03. Не понравилось. Полное несоответствие анонса спектакля, представленного на этой странице, и увиденного мною в действительности. На сцене не было великой Эдит Пиаф - только какая-то сломленная несчастная женщина, бегающая по сцене, что-то комкающая в руках, что-то разбрасывающая. И это все, что можно сказать о гениальной певице? Да похоже и самим актерам не интересно играть, ибо они очень торопились уйти с поклонов. А может боялись, что аплодисменты стихнут еще до их ухода? Не интересно для настоящего театрального зрителя и ценителя творчества Эдит Пиаф.
23.03.2018
Неудачная постановка. Очень мало внимания уделено Эдит Пиаф, как великой певице и актрисе - не показаны ее становление и успехи, которых она достигла своим необыкновенным голосом, потрясающим талантом и необычным упрямством. Основной акцент поставлен на тех моментах, когда в жизни певицы были депрессия, алкоголь, наркотики. Не впечатлила и игра актеров. В какие - то моменты актеры переигрывали и выглядели наигранно - неестественно. К тому же величайшую певицу Эдит Пиаф не может играть не поющая актриса. И звучащий в записи голос Эдит Пиаф лишь подчеркивал скудность этого спектакля.
Слишком много разбросанного реквизита и можно было обойтись без спиртного, вылитого на голову актера!?
1 час и 10 минут показались слишком длинными!
06.06.2016
Изумительный спектакль!
Марина
20.01.2014
Спектакль очень чувственный. Возможно, немного странно воспринимается, но органичная игра потрясающих артистов отвлекает от всех несоответствий. Мне кажется, поход на этот спектакль актуален для романтического свидания. Настроит на любовный лад. Очень понравилось, что звучали песни Пиаф, люблю ее творчество.
vika
05.06.2013
Хотя спектакль биографический, но это не спектакль-информация,
а спектакль-эмоция,впечатление. Чтобы понять, о чем идет речь
и на какие события намекает каждый отдельный эпизод,
очень советую перед спектаклем почитать книги об Эдит Пиаф.
Например, очень хорошая книга Симоны Берто (сестры Эдит Пиаф).
06.05.2012
Первый раз мне в театре было скучно, полный бред. За что все любили Эдит Пиаф, наверное за голос и песни, а в спектакле этого НЕТ, показана только плохая сторона её образа жизни, спектакль неинтересный!

Коментувати

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

protect
go_up