Дідьє Карон

Фальшива нота

Драма на одну дію.

Тривалість 1 год. 40 хв.

Прем'єра: 31 січня 2019 року

Замовлення квитків

27 липня, субота (19:00) Купити квиток >>
22 вересня, неділя (19:00) Купити квиток >>
5 жовтня, субота (19:00) Купити квиток >>
18 жовтня, п'ятниця (19:00) Купити квиток >>

Переклад з французької Ірини Прохорової та Олександра Браїловського

Постановка – Михайло Резнікович

Режисер – Кирило Кашліков

Сценографія та костюми – Олена Дробна

Асистент-перекладач – Алла Рибікова

Музичне оформлення Олександр Шимко

Художник по світлу Анатолій Буров

Звукорежисер – Алла Муравська

Відеосупровід – Олексій Рабін, Андрій Рябін, Олександр Шабанов

 


Олег Замятін, Станіслав МосквінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінОлег Замятін, Станіслав Москвін

  Ця вистава про любов та ненависть, у всі часи. Про доброту, яка проявляється у найекстремальніших  ситуаціях, про людське лицемірство, безкорисливість, зраду та справжню душевну порядність. А ще про велику музику, без якої немає місця на землі.

    Майже детективна історія, у якій герої тримають зал у напрузі протягом усієї вистави.

Дійові особи та виконавці:

Дінкель 
Станіслав Москвін
Станіслав Москвін
Станіслав Москвін

народний артист України



Наступна вистава
27 липня
22 вересня
Міллер 
Олег Замятін
Олег Замятін
Олег Замятін

народний артист України



Наступна вистава
27 липня
22 вересня
Кейтель-батько 
Олег Савкін
Олег Савкін
Олег Савкін

артист



Наступна вистава
27 липня
22 вересня
 
Олександр Хорошко
Олександр Хорошко
Олександр Хорошко

заслужений артист України

Кейтель-син 
Андрій Коваленко
Андрій Коваленко
Андрій Коваленко

артист студії



Наступна вистава
22 вересня
 
Гліб Суряга
Гліб Суряга
Гліб Суряга

артист студії



Наступна вистава
27 липня
Дінкель-батько 
Володимир Бродський
Володимир Бродський
Володимир Бродський

артист



Наступна вистава
27 липня
 
Олександр Перков
Олександр Перков
Олександр Перков

артист сдудії



Наступна вистава
22 вересня

Коментарі:

Nataliа 16.02.2019
Спектакль можно отыграть , а можно прожить - и прожить так , чтобы пронзить зрителя до глубины души . Что и сделали замечательные Станислав Москвин и Олег Замятин .
В спектакле комичное начало , когда в гримерку к всемирно известному дирижеру врывается чудаковатый восторженный поклонник , настолько настырный , что после третьего его появления в гримерке дирижера , хотелось выбежать на сцену и засунуть его обратно туда , откуда он появился . А дальше ... А дальше , как по взмаху дирижерской палочки , разворачивается , набирая обороты , настоящая драма и начинается долгий и мучительный путь одной человеческой души к утолению своего праведного гнева и успокоению , а другой - к очищению от давно совершенного и спрятанного в тени греха . И этот снег за окном ... как символ обновления . Он кружится и летает , как будто заметая всё , что было с ними вчера .
Спектакль захватывает тебя целиком и полностью , и не отпускает до самого финала .
Благодарю автора пьесы . Благодарю гениальных режиссеров - Михаила Юрьевича Резниковича и Кирилла Кашликова за такую сильную постановку . Актерам ещё раз мои аплодисменты и моё восторженное БРАВО ! Вчера очень долго зрители не отпускали вас со сцены . Вы все - большие МОЛОДЦЫ !!!
Катя 09.02.2019
Подскажите, какая музыка звучит в спектакле помимо Моцарта?
Мари 04.02.2019
До дрожи. До замеревших напротив груди ладоней. До крика "браво!", родившегося в душе, но не поместившегося в горле.
Наповал.
Анатолий 04.02.2019
Вернувшись домой после премьерного просмотра спектакля 31 января , на следующий день, с огромным интересом прочел не менее замечательный "рекламный" ( а по сути аналитический) буклет предложенный на спектакле. И сравнил свои ощущения и мысли от просмотра с мыслями авторов ( режиссера, актеров, переводчиков текста). Что хочется сказать, особенно для зрителей ( и будущих). Надо придти. И увидеть. Это во - первых. Во вторых. Могу ответственно и профессионально утверждать ( как организатор серии научно-театральных семинаров для студентов-медиков и актеров театра им. Л. Украинки по вопросам биоэтики) что этот спектакль надо увидеть всем нашим коллегам с юридических и медико-психологических факультетов ( советую приходить вместе со студентами, чтобы потом анализировать этот театральный "кейс" на своих занятиях). Этот спектакль и его реализация ( низкий поклон С. Москвину и О. Замятину) прекрасная основа для научно-педагогического обсуждения темы европейских исследователей Филиппа Зимбардо ( "Эффект Люцифера" или почему хорошие люди превращаются в злодеев и психолога Стэнли Милгрема с его опытами по эффекту "авторитета власти"). Кстати оба исследователя изучали проблему социально-психологической основы нацистский преступлений.Поэтому еще раз советую всем университетским преподавателям Киева, которые преподают психологию, юриспруденцию, биоэтику и даже психиатрию - увидеть этот очередной театрально-психологический шедевр от театра Л. Украинки.
Тетяна 03.02.2019
03.02.2019 Спектакль "Фальшивая нота.Я вышла в потрясении,игра актеров, постановка берет "за душу". Огромное спасибо Театру
Татьяна 01.02.2019

Господи! Какое счастье! Какое счастье побывать на таком грандиозном спектакле! Какое счастье, что у нас в Киеве, в самом центре стоит такой Прекрасный Театр, где все спектакли идут на русском языке! Какое счастье, что есть такие талантливые, великие, гениальные постановщики как Резникович, Кашликов и Дробная! Станислав Москвин, Олег Замятин, Олег Савкин, Андрей Коваленко, Владимир Бродский – эти пять человек просто покорили меня. Костюм маэстро, форма заключенных произвели на меня огромное впечатление. Немцы, особенно, Кейтель-отец в форме СС произвели на меня такое впечатление, что аж мороз по коже! Все мои проблемы показались ничтожно малыми по сравнению с теми ужасами нацизма, которые пришлось пережить людям во время войны. Это такое хорошее лекарство от хандры, когда читаешь книги про Бабий яр, про блокаду Ленинграда, про Освенцим - все теперешние проблемы кажутся ничтожно малыми. Олег Замятин – это мэтр. Поразил меня своей игрой на повал. Его герой с виду очень внушительный, величественный, человек, собирающий огромные роскошные залы. Великое множество поклонников и почитателей музыки аплодировали ему стоя и никто даже представить себе не может, какая тяжесть у него на душе и какую мучительную тайну он хранит всю свою жизнь. Владимир Москвин открылся мне в новом образе новой гранью своего таланта, и его герой тоже мучится всю жизнь. Воспоминания из прошлого не отпускают его. Всю свою жизнь он положил на слежку и месть. Ну и конечно Динкель–отец (Владимир Бродский) просто порвал душу в финале спектакля! Этот спектакль нельзя сравнить ни с одним другим спектаклем в репертуаре театра. Он особенный! Очень интересный!!! Однозначно пойду ещё раз! Рекомендую всем! Спектакль о том – о чем забывать нельзя. Чтобы не дать ему повториться…

Зритель 01.02.2019
Премьера 31 января прошла с ожидаемым успехом, ибо главные роли играли выдающиеся мастера театральной сцены и кино - Станислав Москвин и Олег Замятин. Тема Холокоста всегда останется актуальной для деятелей культуры, поэтому этот спектакль, вне сомнений, будет иметь зрителей самых разных возрастов. Что касается деталей, то вопросов немного. Например, оружие в руках нацистов: у одного - револьвер, у другого - похоже на парабеллум. Револьверов на вооружении вермахта не было. Или взять шляпу Динкеля (Динкельбаха). Дыра сверху, куда пролезет палец, это, надо полагать, специально, чтобы подчеркнуть его социальное положение. В остальном всё не вызывает двух разных трактовок и доведено до совершенства! Браво, театр!
Лора 01.02.2019
И вот она состоялась, долгожданная премьера спектакля. Не буду ничего писать о сюжете, потому что испорчу впечатления от просмотра. Спектакль мощный. О том, чего никогда нельзя забывать. Нужно помнить. Два отца, которые считали Моцарта Богом. Два сына, которые оба могли стать великими музыкантами. Выбор есть всегда. Вопрос в том, была ли фальшиво взятая нота случайностью, или это закономерность.
Постановка, на мой взгляд, гениальная.
Каждый из пяти актеров - идеальное попадание в роль.
Станислав Москвин поразил до глубины души. Привыкла видеть его в легких комедийных ролях, а тут - такой диапазон и такое перевоплощение! Браво.
Олег Замятин - очень эмоционально трудная роль, но справился великолепно.
Андрей Коваленко - роль, словно оголенный нерв, исполнено очень сильно.
Олег Савкин - идеально, такими я их и представляла. Словно удалось заглянуть в прореху во времени.
Владимир Бродский - когда за минуту нахождения на сцене актер создает едва ли не сильнейшее впечатление от спектакля.
Куртки, да? Это были куртки?..
Декорации, эффекты, костюмы создали атмосферу, максимально подходящую для восприятия этой истории.
В общем, я под глубочайшим впечатлением. Спасибо всем, кто работал над спектаклем!
Лора 30.01.2019
Уважаемый Администратор, благодарю Вас за ответ.
Адміністратор 17.01.2019
Дякуємо, Олено!
1 | 2 | 3 | 4 | 

Коментувати.

E-mail: Пароль: Реєстрація Забули пароль?

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

Ваше ім'я:
protect