Фальшива нота

Дідьє Карон
Олег Замятін, Станіслав МосквінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінОлег Замятін, Станіслав Москвін
Рекомендований вік до перегляду

Драма на одну дію.

Тривалість 1 год. 40 хв.

Вистава йде російською мовою
Прем'єра: 31 січня 2019 року

Замовлення квитків

30 листопада, субота
19:00
10 грудня, вівторок
19:00
27 грудня, п'ятниця
19:00
8 січня, середа
19:00
27 січня, понеділок
19:00

Переклад з французької Ірини Прохорової та Олександра Браїловського

Постановка – Михайло Резнікович

Режисер – Кирило Кашліков

Сценографія та костюми – Олена Дробна

Асистент-перекладач – Алла Рибікова

Музичне оформлення – Олександр Шимко

Художник по світлу – Анатолій Буров

Звукорежисер – Алла Муравська

Відеосупровід – Олексій Рабін, Андрій Рябін, Олександр Шабанов

  Ця вистава про любов та ненависть, у всі часи. Про доброту, яка проявляється у найекстремальніших  ситуаціях, про людське лицемірство, безкорисливість, зраду та справжню душевну порядність. А ще про велику музику, без якої немає місця на землі.

    Майже детективна історія, у якій герої тримають зал у напрузі протягом усієї вистави.

Дійові особи та виконавці:

Дінкель  Станіслав Москвін
Міллер  Олег Замятін
Кейтель-батько  Олег Савкін 30.11  Олександр Хорошко
Кейтель-син  Андрій КоваленкоГліб Суряга
Дінкель-батько  Володимир БродськийОлександр Перков

Коментарі:

Анатолий
04.02.2019
Вернувшись домой после премьерного просмотра спектакля 31 января , на следующий день, с огромным интересом прочел не менее замечательный "рекламный" ( а по сути аналитический) буклет предложенный на спектакле. И сравнил свои ощущения и мысли от просмотра с мыслями авторов ( режиссера, актеров, переводчиков текста). Что хочется сказать, особенно для зрителей ( и будущих). Надо придти. И увидеть. Это во - первых. Во вторых. Могу ответственно и профессионально утверждать ( как организатор серии научно-театральных семинаров для студентов-медиков и актеров театра им. Л. Украинки по вопросам биоэтики) что этот спектакль надо увидеть всем нашим коллегам с юридических и медико-психологических факультетов ( советую приходить вместе со студентами, чтобы потом анализировать этот театральный "кейс" на своих занятиях). Этот спектакль и его реализация ( низкий поклон С. Москвину и О. Замятину) прекрасная основа для научно-педагогического обсуждения темы европейских исследователей Филиппа Зимбардо ( "Эффект Люцифера" или почему хорошие люди превращаются в злодеев и психолога Стэнли Милгрема с его опытами по эффекту "авторитета власти"). Кстати оба исследователя изучали проблему социально-психологической основы нацистский преступлений.Поэтому еще раз советую всем университетским преподавателям Киева, которые преподают психологию, юриспруденцию, биоэтику и даже психиатрию - увидеть этот очередной театрально-психологический шедевр от театра Л. Украинки.
Тетяна
03.02.2019
03.02.2019 Спектакль "Фальшивая нота.Я вышла в потрясении,игра актеров, постановка берет "за душу". Огромное спасибо Театру
Татьяна
01.02.2019

Господи! Какое счастье! Какое счастье побывать на таком грандиозном спектакле! Какое счастье, что у нас в Киеве, в самом центре стоит такой Прекрасный Театр, где все спектакли идут на русском языке! Какое счастье, что есть такие талантливые, великие, гениальные постановщики как Резникович, Кашликов и Дробная! Станислав Москвин, Олег Замятин, Олег Савкин, Андрей Коваленко, Владимир Бродский – эти пять человек просто покорили меня. Костюм маэстро, форма заключенных произвели на меня огромное впечатление. Немцы, особенно, Кейтель-отец в форме СС произвели на меня такое впечатление, что аж мороз по коже! Все мои проблемы показались ничтожно малыми по сравнению с теми ужасами нацизма, которые пришлось пережить людям во время войны. Это такое хорошее лекарство от хандры, когда читаешь книги про Бабий яр, про блокаду Ленинграда, про Освенцим - все теперешние проблемы кажутся ничтожно малыми. Олег Замятин – это мэтр. Поразил меня своей игрой на повал. Его герой с виду очень внушительный, величественный, человек, собирающий огромные роскошные залы. Великое множество поклонников и почитателей музыки аплодировали ему стоя и никто даже представить себе не может, какая тяжесть у него на душе и какую мучительную тайну он хранит всю свою жизнь. Владимир Москвин открылся мне в новом образе новой гранью своего таланта, и его герой тоже мучится всю жизнь. Воспоминания из прошлого не отпускают его. Всю свою жизнь он положил на слежку и месть. Ну и конечно Динкель–отец (Владимир Бродский) просто порвал душу в финале спектакля! Этот спектакль нельзя сравнить ни с одним другим спектаклем в репертуаре театра. Он особенный! Очень интересный!!! Однозначно пойду ещё раз! Рекомендую всем! Спектакль о том – о чем забывать нельзя. Чтобы не дать ему повториться…

01.02.2019
Премьера 31 января прошла с ожидаемым успехом, ибо главные роли играли выдающиеся мастера театральной сцены и кино - Станислав Москвин и Олег Замятин. Тема Холокоста всегда останется актуальной для деятелей культуры, поэтому этот спектакль, вне сомнений, будет иметь зрителей самых разных возрастов. Что касается деталей, то вопросов немного. Например, оружие в руках нацистов: у одного - револьвер, у другого - похоже на парабеллум. Револьверов на вооружении вермахта не было. Или взять шляпу Динкеля (Динкельбаха). Дыра сверху, куда пролезет палец, это, надо полагать, специально, чтобы подчеркнуть его социальное положение. В остальном всё не вызывает двух разных трактовок и доведено до совершенства! Браво, театр!
01.02.2019
И вот она состоялась, долгожданная премьера спектакля. Не буду ничего писать о сюжете, потому что испорчу впечатления от просмотра. Спектакль мощный. О том, чего никогда нельзя забывать. Нужно помнить. Два отца, которые считали Моцарта Богом. Два сына, которые оба могли стать великими музыкантами. Выбор есть всегда. Вопрос в том, была ли фальшиво взятая нота случайностью, или это закономерность.
Постановка, на мой взгляд, гениальная.
Каждый из пяти актеров - идеальное попадание в роль.
Станислав Москвин поразил до глубины души. Привыкла видеть его в легких комедийных ролях, а тут - такой диапазон и такое перевоплощение! Браво.
Олег Замятин - очень эмоционально трудная роль, но справился великолепно.
Андрей Коваленко - роль, словно оголенный нерв, исполнено очень сильно.
Олег Савкин - идеально, такими я их и представляла. Словно удалось заглянуть в прореху во времени.
Владимир Бродский - когда за минуту нахождения на сцене актер создает едва ли не сильнейшее впечатление от спектакля.
Куртки, да? Это были куртки?..
Декорации, эффекты, костюмы создали атмосферу, максимально подходящую для восприятия этой истории.
В общем, я под глубочайшим впечатлением. Спасибо всем, кто работал над спектаклем!
30.01.2019
Уважаемый Администратор, благодарю Вас за ответ.
Адміністратор
17.01.2019
Дякуємо, Олено!
Текст мого попереднього коментаря про правописні моменти - не для оприлюднення. Він - для вашого внутрішнього користування. Завжди рада підказати :))
Адміністратор
15.01.2019
Здравствуйте, Лора!
У постановщика более широкая сфера ответственности: разработка концепции спектакля, работа с художником по костюмам, работа со сценографом, работа с композитором. В этом тандеме режиссер более скрупулезно занимается с актерами.
14.01.2019
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что значит постановка, а что режиссура. У этого спектакля есть и режиссер и постановщик. У некоторых - только режиссер, у других - указано только, чья постановка, без упоминания режиссуры. Здесь же - два мощных режиссера, один из которых занимается режиссурой, а второй постановкой. В чем суть работы каждого? Спасибо.

Коментувати

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

protect
go_up