Александр Вертинский. Бал Господень...

Добавить в избранное
Евгений ЛунченкоЕвгений ЛунченкоНиколай Созоненко (концертмейстер), Евгений Лунченко в спектакле Александр Вертинский. Бал Господень...Николай Созоненко (концертмейстер), Евгений Лунченко в спектакле Александр Вертинский. Бал Господень...Евгений ЛунченкоЕвгений Лунченко
Рекомендуемый возраст к просмотру

Моноспектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 25 мин.

Спектакль идёт на русском языке
Премьера: 28 декабря 2003 года

Заказ билетов

12 декабря, воскресенье
19:30
22 декабря, среда
19:30
2 января, воскресенье
19:30
17 января, понедельник
19:30
28 января, пятница
19:30

Сценическая композиция и постановка – Ольга Гаврилюк
Сценография, плакат – Елена Корчина
Музыкальное оформление – Николай Сазоненко
Звукорежиссёр – Алла Муравская

   Спектакль о жизни и судьбе выдающегося певца, поэта и композитора.
   Жизнь – это Божий дар, которым человек волен распоряжаться по своему усмотрению. Видимый, реальный мир является всего лишь отражением мира внутреннего.
   Истинный художник , способный приблизиться к тайне бытия, наполняет свою жизнь философским смыслом, особым радужным светом, творит из неё некий миф, сказку, которая, в свою очередь, передается в дар другим людям. И так из поколения в поколение...

   Закулисье душевных переживаний, театральное пространство жизни Александра Вертинского и, конечно же, его песни, звучащие под звуки живого рояля – вот те золотые нити, из которых соткана поэтическая атмосфера спектакля.
  

"Нас не надо хвалить и не надо ругать. Я представляю себе нашу театральную жизнь как огромную табельную доску. Если вам понравилось что-либо в нас, подойдите и молча повесьте на гвоздик жетончик. Если нет – не делайте этого. Восхищаться, благодарить и облизывать нас – не надо! Это портит нас и раздражает умнейших из нас. Мы святые и преступные, страшные в своём жестоком и непонятном познании того, что не дано другим. Нас не надо трогать руками, как не надо трогать ядовитых змей и богов!"

 "Жизни как таковой нет. Есть только огромное жизненное пространство, на котором вы можете вышивать, как на бесконечном рулоне полотна, всё, что вам угодно. Вам нравится токарный станок? Влюбляйтесь в него! Говорите о нём с волнением, с восторгом, экстазом, убеждайте себя и других, что он прекрасен! Вам нравится женщина? То же самое. Обожествляйте её! Не думайте о её недостатках! Вам хочется быть моряком? Океаны, синие дали: Делайтесь им! Только со всей верой в эту профессию! И т.д. И вы будете счастливы какое-то время, пока не надоест токарный станок, не обманет женщина, не очертеет море и вечная вода вокруг. Но всё же вы какое-то время будете счастливы."

   "Жизни как таковой нет. Есть только право на неё. Бумажка, <ордер на получение жизни>. Жизнь надо выдумывать, создавать. Помогать ей, бедной и беспомощной, как женщине во время родов. И тогда что-нибудь она из себя, может быть, и выдавит. Не надо на неё обижаться и говорить, что она не удалась. Это вам не удалось у неё ничего выпросить! По бедности своего воображения. Надо – хотеть, дерзать и, не рассуждая, стремиться к намеченной цели. Этим вы ей помогаете. И её последнее слово, как слово матери вашей, всегда будет за вас. Но помогает она только тем, кто стремится к чему-то. Ибо нас много, а она одна. И всем она помочь не может."

   "Мы живём трудно, неустанно боремся за каждое препятствие, напрягаем все силы для преодоления сволочных мыслей, учимся, постигаем, добиваемся побед – напрягаем всё своё мышление и разум до предела, и как только мы добиваемся, наконец, ясности мысли, силы разума и что-то начинаем уметь и знать, знать и понимать – нас приглашают на кладбище. Нас убирают, как опасных свидетелей, как агентов контрразведки, которые слишком много знают."

   "И другие, новые, юные, неопытные, начинают разбивать свой лоб о то, что нам уже давно известно. Такова жизнь. И нам, старым и мудрым, как змеи, остаётся только улыбаться и притворяться, что всё хорошо, всё правильно, всё так, как надо: Всё ещё придёт. Всё ещё будет: Чтобы не разочаровать их, начинающих жизнь, тех, кто идёт за вами."

А. Вертинский (1889-1957)

Действующие лица и исполнители

Вертинский  Евгений Лунченко
Концертмейстер  Вадим Аскевич

Пресса о спектакле:

Комментарии:

Адміністратор
29.11.2021
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, заболел один из артистов.
Евгений М.
29.11.2021
Добрый вечер,а почему заменён спектакль 30.11? Что случилось?
Александр
21.11.2021
Великолепный спектакль! Превосходный артист Евгений Лунченко!!! Все так атмосферно,глубоко и искренне! Браво!!! Спасибо всем участникам этого спектакля! Придем ещё!
14.11.2021
Очень! Очень понравился ! БОльшую часть спектакля подавляла в себе желание аплодировать, понимая, что своим восторгом только помешаю актёру. Великолепное исполнение и прекрасно воплощённый образ великого мастера! Браво!!!
Ирина
14.10.2021
Второй раз пошли с мужем на спектакль"Бал господень".Сидела и плакала- так была впечатление игрой Евгения... Наверное,это - лучший спектакль из всех,что я видела,а смотрела я очень много... Огромное спасибо Евгению за испытанные переживания!И многие лета!
Мария
03.12.2020
Не устаю смотреть этот спектакль. В нем все прекрасно. Очень трогает. Пять раз смотрела и пойду еще. Потому что каждый раз - эмоционально чуть по-разному, и очень по-настоящему ! и неизменно - светло! Таким и должен быть Театр.
Спасибо
На компактной сцене под крышей, этот спектакль - такое невероятное откровение!
21.09.2020
Спектакль просто великолепен.
В один момент, Євген Лунченко так вошел в образ, что завораживал.
Обычно в театре не выражаю сильных эмоций, но здесь не удержавлся - БРАВО!!!
Зрителей, из-за карантина, конечно мало было, но апплодисменты, постарались сделать максимально громкими ))
Елена
11.03.2020
Смотрела 2 раза. Великолепная игра
Елизавета
19.06.2019
Великолепно. Спасибо всем создателям спектакля.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up