Edith Piaf: жизнь в розовом свете

Добавить в избранное
О. Гаврилюк
Юрий Гребельник, Ольга КульчицкаяОльга КульчицкаяЮрий Гребельник, Ольга КульчицкаяЮрий ГребельникЮрий Гребельник, Ольга КульчицкаяОльга КульчицкаяЮрий Гребельник, Ольга КульчицкаяЮрий Гребельник, Ольга КульчицкаяЮрий Гребельник, Ольга КульчицкаяЮрий Гребельник, Ольга Кульчицкая
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта. 
Продолжительность 1 час 10 мин.

Спектакль идёт на русском языке
Премьера: 25 июня 2005 года

Постановка, пластическое решение – Ольга Гаврилюк
Сценография и костюмы – Елена Корчина
Музыкальное оформление – Евгений Лунченко

    «Когда я вижу тебя – для меня всё на свете становится в розовом свете!»

   Знаете ли вы что такое любовь сильной женщины, где и «утраченные грёзы», и «мужчины в её жизни», и «соблазнённая и покинутая»? Любовь страстная, безумная, необузданная. Любовь до умопомрачения. Любовь, которой больны гениальные люди – люди, творящие историю, о которых долгие годы, а иногда и века ходят легенды!
    Именно такой сильной, темпераментной, неуёмной как в работе, так и в любви, безумно талантливой была героиня спектакля «Жизнь в розовом свете», великая французская шансонье Эдит Пиаф! Маленький парижский воробышек с соловьиным голосом и характером вздорной девчонки, воспитанной улицей. Но одновременно – стойкой и решительной при любых капризах злодейки Судьбы.
    Сколько ею пережито: голод, нищета, смерть дочери, потеря любимого, алкоголь, наркотики, бессчётное число любовников. И при этом – бесконечная потребность любить и быть любимой. Любить страстно и самозабвенно, всеми фибрами своей души. Но… полутёмная сцена, освещённая одним лишь прожектором, направленным на маленькую некрасивую женщину, звуки музыки …и голос, голос, парализующий всё твоё естество, голос резкий, сильный, неожиданный, порой переходящий в крик, крик души. И вот уже женщина красива, и не просто красива, а прекрасна, и она ни о чем не жалеет. Легендарная Эдит Пиаф! Для которой любовь и песня - смысл всей жизни!

Действующие лица и исполнители

Женщина  Ольга Кульчицкая
Мужчина  Юрий Гребельник

Комментарии:

Администратор
11.09.2021
Здравствуйте, Сергей!
Спектакль не списан с репертуара, по тому очень ждем его уфидеть в афише театра. Следует учитывать, что спектаклю уже много лет, и артисты заняты в других более приоритетных постановках. Следите за афишей.
Сергей
11.09.2021
И ещё вопрос насчёт этого спектакля. Я так понимаю, что он в этом театре долго не идёт. Будет ли показываться в дальнейшем,скажите пожалуйста , как постоянному вашему зрителю и поклоннику?
Театрал
12.06.2021
Добрый день! Почему так долго спектакля нету в репертуаре? Когда следует ожидать ближайший показ?
Адміністратор
16.03.2021
Здравствуйте, Александр!
Снимать спектакль с репертуара не планируем.
Александр
16.03.2021
Добрый день,а почему происходят массовые замены этого спектакля? Уж не собираетесь вы снимать его с репертуара,как это сделал театр Франка?
Администратор
19.10.2020
Здравствуйте, Максим!
Спектакль заменили по причине состояния здоровья одного из артистов.
Если Вы покупали электронный билет, обратитесь в тех поддержку. Если Вы покупали билет в кассе театра, то Вам необходимо вернуть в кассу.
Максим
19.10.2020
Хотел с женой пойти на этот спектакль завтра... А вижу,что замена. Позвольте поинтересоваться, почему произошла внеплановая замена спектакля? И возможно ли сдать билеты в кассу?
30.04.2019
Эдит Джованна Гассьон..."Парижский воробышек"-именно так называли несравненную Эдит Пиаф с голосом, который мог задеть душевные струны любого, кто его слышал. Творчество этой уникальной и неповторимой французской певицы вдохновляет уже не одно поколение исполнителей, а её голос давно стал достоянием всего французского народа. Но прежде всего её будут помнить, как человека с невероятной силой воли, как маленькую хрупкую женщину, которая наполнила любовью сердца миллионов людей. Именно такой, настоящей, сильной, при этом одновременно хрупкой, ранимой, душевной, иногда отчаявшейся, утратившей интерес к жизни мы видим на сцене театра Ольгу Кульчицкую, которая настолько тесно вжилась в образ, что порою кажется, что на сцене мы видим не Ольгу, а настоящую Эдит Пиаф. Спектакль-исповедь, спектакль-искренность, спектакль-откровение, спектакль-судьба, спектакль-психологическая драма, спектакль жизни великой французской певицы от которого возникают мурашки по коже... Спектакль, который многими воспринимается по-разному, но который, в первую очередь, нужно понять, осмыслить и пропустить через себя...

Её жизнь-это постоянное преодоление. Судьба никогда не давала ей "расслабиться" и почить на лаврах:за каждым взлётом непременно следовал крутой поворот судьбы, после которого нужно было долго приходить в себя и буквально начинать всё с нуля. В её жизни самые близкие люди уходили внезапно, неожиданно и слишком рано, и в большинстве случаев в их смерти она винила себя. Луи Дюпон, её единственная дочь Марсель, от потери которой она не смогла оправиться до конца жизни, Луи Лепле, Раймон Ассо, Марсель Сердан, после гибели которого она стала панически бояться самолётов, Жак Пилс, Тео Сарапо, все эти люди оказали сильнейшее влияние на её жизнь, творчество и душевное равновесие. "Жизнь-это лучшее орудие самоубийства"-утверждала она. Но отчаянное желание жить заставляло её возвращаться на сцену, где происходило настоящее чудо, когда она начинала петь...:

"Я считаю, что день без работы это тоже самое, что и смерть".

"Для меня нет ничего более важного в жизни, чем любовь и мои песни, но мои песни-это тоже любовь".

"Моя жизнь была отвратительной, это правда. Но моя жизнь была и восхитительной. Потому что я любила прежде всего её-жизнь. И потому я любила людей, своих друзей, своих любовников. Но я любила и незнакомых, из которых состояла моя публика-та, для которой я пела, для которой хотела умереть на сцене вместе с последней песней своей...".

"Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать".

"Я пою не для всех-я пою для каждого".

Зрители слушали её голос и в душе всё переворачивалось, менялась жизнь, затрагивая внутри самые тонкие струны сердца и души... Иногда до такой степени, что хотелось кричать, чтобы она прекратила... Хрупкая женщина в чёрном и с "глазами прозревшего слепца"...

Она всегда считала, что зритель должен принимать её такой, какая она была. У неё не было музыкального образования, но ей не составляло особого труда воспроизвести мелодию на слух. Её сила воли поражала и вдохновляла многих. Ведь на её долю выпало столько испытаний, что её можно назвать мученицей. Она пережила 4 автомобильные катастрофы, 7 операций, 3 комы, несколько приступов белой горячки, приступ безумия, попытку самоубийства, две мировые войны. Она победила всё-боль утрат, боль многочисленных переломов из-за аварий, в которые она попадала, пагубные пристрастия и зависимость... читать полностью >>
20.11.2018
Я выросла на песнях Пиаф. Знакома вскользь с биографией. Если сравнивать с постановкой во Франко - в театре Леси Украинки - Пиаф Женщина. Режиссер Ольга Гаврилюк сделала спектакль, где раскрыта трагедия женщины - тонкой, ранимой и такой беззащитной. Вот такой замысел и воплотила Ольга Кульчицкая!!! Спасибо вам Ольга за такой прекрасный образ!
А Юрию Ивановичу самый низкий поклон - так зацепить и так помочь раскрыться партнерше можете только вы! Да и, что скрывать - открыть женщину в каждой сидящей в зале! Мужское начало очень огромное!
03.11.2018
Великолепный спектакль! Игра главной героини настолько сильная, что на одном из спектаклей, рядом сидящий зритель, который пришел с женой и явно ему не до театра было, заткнулся все же и смотрел спектакль с открытым ртом. Тот случай, когда гениальная игра актера заставит кого угодно замолчать!

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up