Бешеная кровь

Добавить в избранное
Нуркан Ерпулат, Йенс Хиллье
Кирилл ДанчукНаталия ШевченкоАлександр КрючковКирилл Данчук, Евгений ХрамцовЕвгений ХрамцовКирилл НиколаевНаталия ШевченкоЕлизавета КузьмичёваКирилл Николаев, Наталия ШевченкоЕлизавета КузьмичёваНаталия Шевченко
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 40 мин.

Спектакль идёт на русском языке
Премьера: 18 апреля 2012 года

Заказ билетов

13 февраля, воскресенье
17:00
17 марта, четверг
20:00

Перевод с немецкого Аллы Рыбиковой

Режиссёр - Алла Рыбикова
Ассистент режиссёра - Наталья Бурлака
Сценография - Алексей Вакарчук
Костюмы - Валентина Плавун
Музыкальный руководитель проекта - Александр Шимко
Звукорежиссёр - Алла Муравская

    Пьеса создана авторами по мотивам фильма "La journée de la jupe" автора Jean-Paul Lilienfeld (Франция)

   Обыкновенная школа, возможно, где-то в Берлине (или в густонаселённой Рурской области Германии), в одном из районов компактного проживания мигрантов и постмигрантов с Востока. Обыкновенный класс. Обыкновенный урок немецкой литературы на тему "Произведения Фридриха Шиллера". Привычное всем повальное неведение сути предмета - примета времени любой обычной школы в любой стране, - на фоне поведенческой распущенности учеников, граничащей с непристойностью.

    Рутинный ход занятий нарушает неожиданное событие: из сумки одного из учеников падает на пол оружие. Настоящее. Боевое. Учительница оказывается проворнее, - и оружие попадает к ней  в руки, что в корне меняет ход урока. Постижение великих гуманистических основ европейского мышления происходит теперь под дулом пистолета. Играя «Разбойников» Ф.Шиллера, испорченные подростки примеряют на себя роли злодеев и героев. Медленно, но всё же приходит к ним осознание, что их мир ограничен, агрессивен и несправедлив. Однако в конце пьесы, когда силой оружия было навязано просвещение, один затравленный мальчишка все же использует пистолет, чтобы заставить себя любить и уважать. Таким образом, концепция пьесы получает свой законченный вид: дабы обрести личную свободу, необходимо соблюдать ответственность перед большинством, но у отдельной личности всегда останется желание пренебречь этой взаимозависимостью.

    Так путь к познанию истин оказывается, как всегда, труден и горек.

Саундтрек к спектаклю: Fly to Life

Действующие лица и исполнители

Учительница  Наталия Шевченко
Латифа  Мария Гончарова 13.2  Елизавета Кузьмичёва
Мариам  Мария Агапитова
Мусса  Александр Крючков
Бастиан  Кирилл Данчук 13.2  Илья Исаенко
Хаким  Евгений Овчаров 13.2  Никита Снисаренко
Фэрит  Александр Греков 13.2  Евгений Храмцов
Хасан  Кирилл Николаев
Пианист  Егор Горшков

Пресса о спектакле:

Комментарии:

17.07.2016
Боже, какие нежные. Средний палец им показали, за гениталии, видите ли, взялись. На водевильчики ходите, ханжи конченые.

Впечатления от спектакля неоднозначные. Постановка действительно слабая, утрированность игры сперва очень смущает. Так обычно работают сценические ремесленники. Но по мере раскрытия образов это чувство исчезает. Становится очевидно, что это режиссерская прихоть, а актеры как раз весьма достойные. Вообще, "Бешеная кровь" — хороший пример, как должны работать молодые актеры. Что касается темы, пересмотрите лучше оригинальный фильм с Юппер "Последний урок".
Андрій
13.07.2016
Увесь час, що тривав цей спектакль мене не покидала думка, що саме в цей день я знаходжуся на найгіршій виставі свого життя. Найперше, що відштовхує, це те, що вже з перших хвилин "актори" починають показувати fuck глядачам. Це не сучасне мистецтво, яке, начебто, повинне виходити за межі вистави. Це хамство! У вульгарному несмакові немає нічого талановитого. Не хочеться споллерити всі "фішки" цього дійства, але руки актори могли б тримати не лише на своїх геніталіях...
Я зовсім не претендую на об'єктивність, а лише висловлюю своє враження. Хоча, на скільки можна було судити з розмов глядачів після завершення спектаклю, я не одинокий у своїх висновках. Тож, якщо у когось із адекватних землян з'явиться бажання відвідати театр, то спектакль "Шалена кров" — не кращий вибір...
P. S. Я зрозумів, чому ця вистава йде без антракту...
15.04.2016
Вистава "Шалена кров" - це витвір мистецтва. Емоційний відгук, що створюють актори в душах глядачів, надзвичайно сильний, гарячий, незабутній. Від імені моїх студентів-медиків та від себе особисто висловлюю вдячність за задоволення, що ми отримали, за прекрасний вечір, за чарівні миті в нашому житті та якісні спогади. Щиро сподіваюсь, що мої майбутні медики будуть виконувати свої обов’язки так само професійно, з натхненням, від душі.
Алекс
25.02.2016
БРАВО !!!! Кирилл Николаев талантливо и неповторимо передал в роль Хасана ОЧЕНЬ Правдоподобно и РЕАЛИСТИЧНО.
17.01.2016
Я ходила на этот спектакль со своей мамой и двумя детьми-подростками 14 и 15 лет. Так сказать, мы смотрели глазами трёх поколений.
Мама с трудом выдержала первые 20 минут и чуть не ушла, а общее ее впечатление - полтора часа дурдома, но спектакль, конечно, сильный.
Мне было очень неприятно смотреть первые 20 минут, особенно сидя рядом со своими детьми. Но тема, поднятая в спектакле, очень актуальна, а режиссерская и актерская работа - на высшем уровне. Спектакль очень жесткий, но очень качественный.
А теперь самое интересное: моим детям спектакль ОЧЕНЬ понравился! И их ничуть не покоробило пошлое и развратное начало, они сказали, что у них в школе происходит примерно то же самое. И вот от этого я в ужасе. От бесправности учителей и дирекции школы по отношению к распущенным детям. Пособствуя их безнаказанности, мы сами растим жестокую, распущенную, расторможенную во всех смыслах молодежь. И пенять не на кого.
Спасибо за спектакль.
Анатолий
16.01.2016
Вчера ( 15.01) посетил с женой спектакль "Бешеная кровь" ( режиссер А. Рыбикова). Ну что вам сказать, друзья. Художники чувствуют время лучше чем политики. Мне вспоминается статья о этом самом спектакле от апреля 2012 года ( автор О. Бузина, см. http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/vzhljad-olecja-buziny-kultura-c-pictoletom.htm). Тогда мы, здесь в Украине, еще и не чувствовали что грядет в Европе ( поток миграции, проблемы с мультикультурализмом). А "они" ( писатели, режиссеры) уже интуитивно все это чувствовали, предупреждали, ставили вопросы.
Сам спектакль поставлен очень здорово. Ребята работают от души.На протяжении всего спектакля внимание не ослабевает. Спасибо им за это. Но вышли мы после спектакля с чувством полной безнадежности за наш "европейский выбор" в эпоху конфликта "цивилизаций". И света в конце нашего пути не просматривается.Ни у нас ни у автора. Но в этом и есть позитив. Он состоит в том, что именно нам всем вместе надо напрячься сейчас для актуализации поиска ответа на эти вопросы, которые так замечательно ставит и автор пьесы и коллектив, который представил нам эту проблему в такой драматической форме.
Резюмирую, советуем всем "ищущим" посетить этот спектакль. Особенно молодежи.
А.И.
Ирина
11.12.2015
Вот вообще все неоднозначно!!! Актеры играли хорошо в том смысле, что полностью соответствовали своим персонажам, но спектакль был, скорее, рассчитан на бравурный эпатаж - слишком крикливо, слишком кичливо, слишком неправдоподобно... Уходила из своего любимого театра с ноткой дурного послевкусия:-(((
28.11.2015
На любителя. мені хотілося піти. Якщо ви не любите, коли актори зі сцени показують середній палець і беруть себе за геніталії, то не йдіть. Актори грають чудово, тема розкривається повністю і для цього необхідно все, що я написала вище. Але не для мене
Дария
20.03.2015
Дуже рада що побачила цю чудову виставу, Наталия Шевченко - просто неперевершена! Постановка сучасна, та все ж про вічні цінності
Віктор
02.03.2015
Первый раз пришел в театр. Просто в шоке......., очень понравилось. Актеры хоть молодые, НО играют на сцене так правдоподобно, словно живут на сцене. Хотелось бы в их исполнении посмотреть и другие произведения (спектакли)....

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up